16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в июне 2015 года

9 Июля 2015

В июне 2015 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1268 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 383 (30,2%) обращения. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 149 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 124 обращения. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 203 (16,0%) обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 62 обращения; банковских услуг – 44 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 22 обращения, услуг по страхованию – 20 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 8 (0,6%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 540 (42,6%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 223 обращения, гигиены детей и подростков124 обращения, гигиены питания – 106 обращений. Также вопросы касались надзора в области: коммунальной гигиены – 60 обращений, гигиены труда – 21 обращение, радиационной гигиены – 6 обращений.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 13 (1,0%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 19 (1,5%) обращений; административного производства – 60 (4,7%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 42 (3,3%) обращения. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

90



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности