16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в мае 2015 года

18 Июня 2015

В мае 2015 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1331 обращение, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 346 (26,0%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 158 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 84 обращения. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 180 (13,5%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления: банковских услуг – 53 обращения, услуг бытового обслуживания населения – 47 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 20 обращений, услуг по страхованию – 15 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 5 (0,4%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 655 (49,2%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами гигиены детей и подростков– 326 обращений, эпидемиологического надзора – 169 обращений, гигиены питания – 80 обращений. Также вопросы касались надзора в области: коммунальной гигиены – 51 обращение, гигиены труда – 28 обращений, радиационной гигиены – 1 обращение.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 29 обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 22 обращения; административного производства – 52 обращения; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 42 обращения. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.  


69



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности