16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в апреле 2015 года

20 Мая 2015

В апреле 2015 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1467 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 406 (27,7%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 165 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 110 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 251 (17,1%) обращение. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 58 обращений, предоставления банковских услуг – 68 обращений, жилищно-коммунальными услугами – 38 обращений, продолжает увеличиваться количество обращений на оказание услуг по страхованию – 29 обращений. На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 6 (0,4%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 652 (44,4%) обращения, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 388 обращений, гигиены питания – 125 обращений. Также вопросы касались надзора в области: гигиены детей и подростков56 обращений, коммунальной гигиены – 43 обращения, гигиены труда – 37 обращений, радиационной гигиены – 3 обращения.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции –25 обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 14 обращений; административного производства – 80 обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 33 обращения. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

85



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности