16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в январе 2015 года.

10 Февраля 2015

В январе 2015 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1022 обращения, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 380 (37,2%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 151 обращение, технически сложных товаров бытового назначения – 74 обращения. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 185 (18,1%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны услугами бытового обслуживания населения – 45 обращений, жилищно-коммунальными услугами – 32 обращения, предо-ставлением банковских услуг – 31 обращение.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 12 (1,2%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 247 (24,2%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 71 обращение, гигиены детей и подростков55 обращений. Также вопросы касались надзора в области: гигиены питания – 53 обращения, коммунальной гигиены – 44 обращения, гигиены труда – 21 обращение, радиационной гигиены 3  обращения.

По вопросам лицензирования и государственной регистрации продукции – 30 обращений; по вопросам выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 25 обращений; по вопросам административного производства – 110 обращений; по вопросам предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 33 обращения.  

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

113



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности