16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в ноябре 2014 года

11 Декабря 2014

В ноябре 2014 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1098 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 410 (37,3%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 157 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 122 обращения. Прочие  обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 241 (21,9%) обращение. Больше всего потребители оказались недовольны услугами бытового обслуживания населения – 77 обращений, предоставлением банковских услуг – 47 обращений, жилищно-коммунальными услугами – 28 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 48 (4,5%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 265 (24,1%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора – 121 обращение. Также вопросы касались надзора в области: гигиены питания – 51 обращение, коммунальной гигиены – 19 обращений, гигиены детей и подростков – 47 обращений, гигиены труда – 24 обращения, радиационной гигиены 3  обращения.

По вопросам лицензирования и государственной регистрации продукции – 12 обращений; по вопросам выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 20 обращений; по вопросам административного производства – 57 обращений; по вопросам предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 45 обращений.  

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

119



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности