16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в сентябре 2014 года

9 Октября 2014

В сентябре 2014 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1028 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 436 (42,4%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 185 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 135 обращений. Прочие  обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 229 (22,3%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны услугами бытового обслуживания населения – 63 обращения, предоставлением банковских услуг – 40 обращений, жилищно-коммунальными услугами – 32 обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 219 (21,3%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора – 121 обращение. Также вопросы касались надзора в области: гигиены питания – 27 обращений, коммунальной гигиены – 21 обращение, гигиены детей и подростков – 36 обращений, гигиены труда – 12  обращений, радиационной гигиены 2  обращения.

По вопросам лицензирования и государственной регистрации продукции – 10 обращений; по вопросам выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 11 обращений; по вопросам административного производства – 41 обращение; по вопросам предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 43 обращения.  

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.   

70



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности