16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в августе 2014 года

12 Сентября 2014

В августе 2014 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1043 обращения, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 407 (39,0%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 183 обращения, технически сложных товаров бытового назначения – 109 обращений. Прочие  обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 258 (24,7%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны услугами бытового обслуживания населения – 73 обращения, предоставлением банковских услуг – 47 обращений, жилищно-коммунальными услугами – 35 обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 252 (24,2%) обращения, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора – 119 обращений. Также вопросы касались надзора в области: гигиены питания – 36 обращений, коммунальной гигиены – 35 обращений, гигиены детей и подростков – 44 обращения, гигиены труда – 16  обращений, радиационной гигиены 2  обращения.

По вопросам лицензирования и государственной регистрации продукции - 2 обращения; по вопросам выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 9 обращений; по вопросам административного производства – 27 обращений; по вопросам предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 42 обращения.  

 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.   

129



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности