16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в июле 2014 года

19 Августа 2014

В июле 2014 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1489 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 469 (31,5%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 215 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 130 обращений. Прочие  обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 284 (19,0%) обращения. Больше всего потребители оказались недовольны предоставлением банковских услуг – 61 обращение, услугами бытового обслуживания населения – 71 обращение, жилищно-коммунальными услугами – 34 обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 559 (37,5%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора – 335  обращений. Также вопросы касались надзора в области: гигиены питания – 49 обращений, коммунальной гигиены – 37 обращений, гигиены детей и подростков – 130 обращений, гигиены труда – 7  обращений, радиационной гигиены 1  обращение.

По вопросам лицензирования и государственной регистрации продукции - 26 обращений; по вопросам выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 17 обращений; по вопросам административного производства – 23 обращения; по вопросам предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 52 обращения.  

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы Горячей линии были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. 

72



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности