16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Отчет о работе «горячей линии» за август 2013 г.

11 Сентября 2013

№ п/п

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Защита прав потребителей

352

 

1.1

Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров:

199

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.1.1

Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь

65

 

1.1.2

Технически сложные товары бытового назначения

63

 

1.1.3

Парфюмерно – косметические товары

1

 

1.1.4

Автомобили

3

 

1.1.5

Автозапчасти

3

 

1.1.6

Изделия из драгоценных металлов

1

 

1.1.7

Лекарственные препараты и медицинские изделия

1

 

1.1.8

Строительные материалы

8

 

1.1.9

Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир

5

 

1.1.10

Игрушки и товары детского ассортимента

2

 

1.1.11

Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д.

6

 

1.1.12

Мебель

13

 

1.1.13

Непериодические издания

1

 

1.1.14

Товары бывшие в употреблении

0

 

1.1.15

Товары для туризма и спорта

7

 

1.1.16

Товары,  реализуемые дистанционным способом

0

 

1.1.17

Товары,  реализуемые по образцам

1

 

1.1.18

Прочие товары

19

 

1.2

Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг):

120

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.2.1

Общественное питание

1

 

1.2.2

Бытовое обслуживание населения

50

 

1.2.3

Туристические услуги

1

 

1.2.4

Перевозки на воздушном транспорте

2

 

1.2.5

Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

4

 

1.2.6

Местная, внутризоновая, междугородная, международная телефонная связь

1

 

1.2.7

Страховая деятельность

1

 

1.2.8

Банковская деятельность

48

 

1.2.9

Жилищно-коммунальные услуги

5

 

1.2.10

Медицинские услуги

1

 

1.2.11

Прочие виды деятельности

6

 

1.3

Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли

33

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.3.1

Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

6

 

1.3.2

Порядок возврата денег за некачественный товар

2

 

1.3.3

Нарушение правил оказания услуг общественного питания

2

 

1.3.4

Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли

23

 

2

Санитарно-эпидемиологический надзор

253

 

2.1

Надзор в области гигиены питания

44

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.1.1

Требования к организации продовольственной торговли

18

 

2.1.2

Требования к организации общественного питания

10

 

2.1.3

Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты

16

 

2.2

Надзор в области коммунальной гигиены

45

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.2.1

Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых)

19

 

2.2.2

Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов

12

 

2.2.3

Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды

9

 

2.2.4

Загрязнения атмосферного воздуха

5

 

2.3

Надзор в области гигиены детей и подростков

23

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.3.1

Разъяснение требований Закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г. 

1

 

2.3.2

Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ

5

 

2.3.3

Организация питания в ДПУ

6

 

2.3.4

Организация летнего отдыха детей и подростков

1

 

2.3.5

Нарушения требований к оборудованию и содержанию территорий ДПУ

1

 

2.3.6

Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию.

1

 

2.3.7

Нарушения требований к внутренней отделке помещений ДПУ

5

 

2.3.8

Нарушение требований к искусственному и естественному освещению в ДПУ

1

 

2.3.9

Нарушения требований к содержанию помещений ДПУ

2

 

2.4

Эпидемиологический надзор

111

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.4.1

Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита

39

 

2.4.2

Вопросы по профилактике сезонного гриппа

3

 

2.4.3

Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций

5

 

2.4.4

Вопросы по профилактике гепатитов

2

 

2.4.5

Вопросы по профилактике энтеровирусной инфекции

7

 

2.4.6

Вопросы по профилактике ветряной оспы

4

 

2.4.7

Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний

25

 

2.4.8

Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней

6

 

2.4.9

Вопросы по медицинским осмотрам

7

 

2.4.10

Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ

6

 

2.4.11

Другие вопросы

7

 

2.5

Надзор в области гигиены труда

27

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.5.1

Организация медосмотров

17

 

2.5.2

Порядок расследования случая профессионального заболевания

4

 

2.5.3

Оформление заключительного акта по результатам медосмотра

5

 

2.5.4

Применение средств индивидуальной защиты для уменьшения вредного воздействия вредных производственных факторов

1

 

2.6

Надзор в области радиационной гигиены

3

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.6.1

Влияние передающих радиотехнических объектов (базовые станции сотовой связи, телецентры, радиоцентры, земные станции спутниковой связи, локаторы и др. объекты связи)

3

 

3

Лицензирование

4

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

3.1

Лицензируемые виды деятельности

1

 

3.2

Порядок лицензирования

1

 

3.3

Перечень документов, необходимых для лицензирования

1

 

3.4

Порядок оплаты госпошлины

1

 

4

Государственная регистрация продукции

8

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

4.1

Виды продукции, подлежащие государственной регистрации

3

 

4.2

Порядок государственной регистрации

2

 

4.3

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации

2

 

4.4

Порядок оплаты госпошлины

1

 

5

Выдача санитарно эпидемиологических заключений

27

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

5.1

Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности

17

 

5.2

Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений

10

 

6

Юридическое обеспечение

20

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.1

Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

1

 

6.2

Документы, подтверждающие событие правонарушения

1

 

6.3

Административная ответственность за не выполнение требований санитарно-эпидемиологического законодательства

2

 

6.4

Квалификация правонарушения

1

 

6.5

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

2

 

6.6

Способы отложения рассмотрения дела об административном правонарушении (оформление ходатайства)

2

 

6.7

Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства) 

2

 

6.8

Решение, вынесенное по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении

1

 

6.9

Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

1

 

6.10

Сроки оплаты административного штрафа

2

 

6.11

Ответственность за неуплату административного штрафа

1

 

6.12

Реквизиты для оплаты штрафа

2

 

6.13

Обращение с заявлением о возврате ошибочно уплаченной суммы штрафа

1

 

6.14

Порядок обращения в орган Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, прав потребителей 

1

 

51



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности