16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Итоги работы Управления с обращениями граждан за 9 месяцев 2020 г.

23 Октября 2020

В Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю за 9 месяцев 2020 г. поступило 20071 обращение, что на 50,1 % больше, чем в аналогичном периоде 2019 года (13371), при этом 49,6 % составляют обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (9952 обращения). За текущий период отмечается рост на 17,6 % обращений в сфере защиты прав потребителей с 8097 в 2019 г. до 9521 в 2020 г.

Количество письменных обращений составило 9409, что на 38,6 % больше, чем за аналогичный период 2019 г. (6786).

Наибольшее количество поступивших обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения касаются условий проживания в жилых помещениях – 14,9 % (628) от общего числа поступивших обращений (4218).

Увеличилось количество поступивших письменных обращений по вопросам:

- качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 350 против 299 в 2019 г.;

- сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления –391 против 219 в 2019 г.;

- загрязнения атмосферного воздуха 233 против 211 в 2019 г.;

- об условиях воспитания и обучения 213 против 136 в 2019 г.;

- условий труда 392 против 75 в 2019 г.

Наибольшее количество поступивших обращений в сфере защиты прав потребителей, поступивших за 9 месяцев 2020 г., по-прежнему составляют жалобы на розничную торговлю – 59 % (в 2019 г. – 61,3 %).

За 9 месяцев 2020 года отмечается увеличение числа письменных обращений на нарушение прав потребителей в сфере:

- бытового обслуживания населения – 469 против 438 в 2019 г.,

- услуг связи – 228 против 170 в 2019 г.;

- медицинских услуг – 67 против 59 в 2019 г.;

- жилищно-коммунальных услуг – 304 против 266 в 2019 г.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок, в 2020 г. уменьшилось до 196 (в 2019 г. –  326).  Также уменьшилось количество обращений, подтвердившихся по результатам проверок – до 177 (в 2019 г. – 298).

По результатам рассмотрения обращений возбуждено 285 дел об административных правонарушениях, подано  53 исковых заявлений в суд.

Получить консультации  можно в рабочие дни по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю 8(391)226-89-50 и его территориальный отделов с 10.00 час. до 13.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час., в пятницу до 16.00 час. 

Оставить обращение можно на официальном сайте Управления: http://24.rospotrebnadzor.ru/

1334

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности