16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Итоги работы Управления с обращениями граждан за 2019 г.

16 Января 2020

В Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю в 2019 г. поступило 18118 обращений, что на 7,4 % больше чем в 2018 г. (16871),  
при этом 60 % составляют обращения в сфере защиты прав потребителей (10873 обращений). За текущий период отмечается рост на 14,6 % обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – с 5224 в 2018 г. до 5989 в 2019 г.

Количество письменных обращений составило 9169, что на 14,3 % больше чем в 2018 г. (8020).

Наибольшее количество поступивших письменных обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения касаются условий проживания в жилых помещениях – 28 % (1062) от общего числа поступивших обращений (3802).

Увеличилось количество поступивших письменных обращений по вопросам:

- качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 523 против 444 в 2018 г.;

- сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления –286 против 158 в 2018 г.;

- загрязнения атмосферного воздуха 271 против 203 в 2018 г.;

- эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 477 против 344 в 2018 г.

Наибольшее количество поступивших письменных обращений в сфере защиты прав потребителей, поступивших в 2019 г., по-прежнему составляют жалобы на розничную торговлю – 46,7 % (в 2018 г. – 46 %).

В 2019 г. отмечается увеличение числа обращений на нарушение прав потребителей в сфере:

- бытового обслуживания населения – 579 против 482 в 2018 г.,

- общественного питания – 106 против 43 в 2018 г.;

- услуг связи – 222 против 177 в 2018 г.;

- медицинских услуг – 72 против 68 в 2018 г.;

- образовательных услуг – 23 против 14 в 2018 г.;

- жилищно-коммунальных услуг – 374 против 323 в 2018 г.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок в 2019 г., увеличилось до 460 (в 2018 г. – 381). Увеличилось количество обращений, подтвердившихся по результатам проверок – до 413 (в 2018 г. – 334).

За 2019 г. по результатам рассмотрения обращений возбуждено 634 дела об административных правонарушениях, подано  99 исковых заявлений в суд.

Получить консультации можно в рабочие дни по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю 8(391)226-89-50 и его территориальных отделов с 10.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час., в пятницу до 16-00 час.

Оставить обращение можно на официальном сайте Управления в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц".


1237

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности