16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Об обязательной маркировке парфюмерно-косметической продукции

11 Декабря 2019

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю обращает внимание, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2019  г. № 814 30 ноября 2019 года на территории Российской Федерации завершается эксперимент по маркировке средствами идентификации духов и туалетной воды.

Участники эксперимента:

- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, Федеральная служба по аккредитации и Федеральная служба безопасности Российской Федерации;

-  участники оборота духов и туалетной воды;

- оператор государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, которым в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. N 620-р, является общество с ограниченной ответственностью «Оператор-ЦРПТ».

Перечень парфюмерно-косметической продукции, подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации, утвержден распоряжением Правительства РФ от 28 апреля 2018 года № 792-р. В данный  Перечень вошла продукция под кодом ТН ВЭД 3303 00 или кодом  ОКПД 2 20.42.11 «Духи и туалетная вода».

С 1 декабря товары этой группы подлежат обязательной маркировке средствами идентификации.

С 1 декабря 2019 г. до 31 марта 2020 г. участникам оборота парфюмерии необходимо пройти регистрацию в Национальной системе цифровой маркировки «Честный ЗНАК».

С 1 июля 2020 г. устанавливается обязательная маркировка духов и туалетной воды.

Основная цель введения маркировки средствами идентификации  - снижение оборота контрафактной продукции в России.

Хозяйствующие субъекты, не исполнившие обязанность по осуществлению маркировки отдельных товаров средствами идентификации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1530

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей, Санитарный надзор