16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Итоги работы Управления с обращениями граждан за 9 месяцев 2019 г.

23 Октября 2019

В Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю за 9 месяцев 2019 г. поступило 13371 обращение, что на 6 % больше чем в аналогичном периоде 2018 года (12598), при этом 60,5 % составляют обращения в сфере защиты прав потребителей (8097 обращений). За текущий период отмечается рост на 11 % обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения – с 3864 в 2018 г. до 4290 в 2019 г.

Количество письменных обращений составило 6786, что на 13 % больше чем в аналогичный период 2018 года (5956).

Наибольшее количество поступивших обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения касаются условий проживания в жилых помещениях – 28 % (777) от общего числа поступивших обращений (2732).

Увеличилось количество поступивших письменных обращений по вопросам:

- качества питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 299 против 286 в 2018 г.;

- состояния почвы, содержания территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок – 239 против 208 в 2018 г.;

- сбора, использования, обезвреживания, транспортировки, хранения и захоронения отходов производства и потребления –219 против 117 в 2018 г.;

- загрязнения атмосферного воздуха 211 против 173 в 2018 г.

Наибольшее количество поступивших обращений в сфере защиты прав потребителей, поступивших за 9 месяцев 2019 года, по-прежнему составляют жалобы на розничную торговлю – 46,5 % (в 2018 г. – 45,1 %).

За 9 месяцев 2019 года отмечается увеличение числа обращений на нарушение прав потребителей в сфере:

- бытового обслуживания населения – 438 против 358 в 2018 г.,

- общественного питания – 98 против 28 в 2018 г.;

- услуг связи –170 против 132 в 2018 г.;

- медицинских услуг – 59 против 43 в 2018 г.;

- жилищно-коммунальных услуг – 266 против 248 в 2018 г.

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок в 2019 г., увеличилось до 354 (в 2018 г. – 304). Увеличилось количество обращений, подтвердившихся по результатам проверок – до 295 (в 2018 г. – 266).

По результатам рассмотрения обращений возбуждено 435 дел об административных правонарушениях, подано  23 исковых заявлений в суд.

Получить консультации  можно в рабочие дни по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю 8(391)226-89-50 и его территориальных отделов с 10.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час., в пятницу до 16-00 час.

Оставить обращение можно на официальном сайте Управления: http://24.rospotrebnadzor.ru/.


1427

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности