16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Об итогах проведения «горячей линии», приуроченной ко Всемирному дню защиты прав потребителей 15 марта

5 Апреля 2019

С 11 по 25 марта 2019 г. Управлением Роспотребнадзора по  Красноярскому краю (далее – Управление) и его территориальными отделами совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» (далее – ФБУЗ ЦГиЭ) и его филиалами была организована и проведена тематическая «горячая линия», приуроченная к Всемирному дню защиты прав потребителей, ежегодно отмечаемому 15 марта.

Всего за время работы «горячей линии» за консультацией обратилось 733 жителей края, из них184  гражданина были проконсультированы на личном приеме. В 58 случаях специалистами Управления оказана практическая помощь потребителям в подготовке проектов претензий в адрес  хозяйствующих субъектов, нарушивших права потребителей,  и 6 проектов исковых заявлений.

Наибольшее количество вопросов связано с возможностью возврата, ремонта или замены при покупке технически-сложных товаров - 217, продажей товаров дистанционным способом - 25. Также граждане консультировались по услугам на финансовом рынке - 43, транспортным услугам - 22,  услугам связи - 8 и ЖКХ - 46,  другим темам в сфере защиты прав потребителей.

Каждому обратившемуся специалисты Управления и консультационных пунктов дали подробные разъяснения о правах потребителей в рамках действующего законодательства, напомнили о необходимости соблюдения претензионного порядка при урегулировании споров.

В рамках горячей линии, приуроченной ко Всемирному дню защиты прав потребителей, специалистами Управления и ФБУЗ ЦГиЭ распространено более 1408 экземпляров информационных материалов (буклетов, памяток, информационных листов и пр.).

Все обратившиеся граждане проинформированы о существовании Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) и возможности ознакомления с размещенной на нем нормативной базой.

Работа по информированию и просвещению населения продолжает оставаться одним из приоритетных направлений деятельности Управления.

1269

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей