16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о результатах проведения Общероссийского дня приема граждан

14 Декабря 2017

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2017 года, в День Конституции Российской Федерации, Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) проведен Общероссийский день приема граждан. 

Личный прием заявителей, пришедших в приемные Управления и его территориальных отделов, проведен руководством Управления, начальниками отделов и территориальных отделов Управления, а также уполномоченными должностными лицами. По итогам Общероссийского дня приема граждан на личном приеме принято 35 граждан. Основной тематикой обращений явились вопросы по защите прав потребителей – 74,3 %, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения  22,9 %, по предоставлению государственных услуг – 2,8 %.



Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей. В ходе личного приема приняты письменные обращения граждан.

Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю работа с обращениями граждан проводится на постоянной основе. В течение года в ежедневном режиме осуществляется прием письменных обращений граждан, руководством и уполномоченными должностными лицами проводится личный прием граждан в соответствии с графиком, размещенным на официальном сайте Управления, даются консультации в устном режиме в рамках работы «горячей линии».

По итогам 9 месяцев 2017 г. в Управление поступило 11785 обращений, из них устных обращений – 5309, письменных – 6216. Рассмотрено Управлением 11659 обращений, дано разъяснений по 10362 поступившим обращениям в пределах установленной компетенции, направлено по подведомственности – 737.

В структуре рассмотренных обращений 74,3 % приходится на долю вопросов по нарушению прав потребителей, 23,3 % на долю вопросов в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Наиболее актуальными вопросами в обращениях в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения являются: жалобы на условия проживания в жилых помещениях – 24,8 %, качество пищевых продуктов – 13,6 %, условия эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования – 11,4 %, атмосферный воздух – 9,5 %, качество питьевой воды и питьевого водоснабжения населения – 9,0 %.

В структуре обращений по защите прав потребителей на жалобы в сфере розничной торговли приходится 56,8 %, в сфере жилищно-коммунальных услуг – 13,1 %, деятельности на финансовом рынке – 9,4 %, в сфере бытового обслуживания – 9,2 %, в сфере банковской деятельности – 7,4 %.

 

По итогам рассмотрения обращений по существу составлено 598 протоколов об административных правонарушениях, по фактам нарушений, выявленных в ходе рассмотрения обращений, подготовлено в суды 60 исков.

1400



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности