16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в мае 2014 года

16 Июня 2014

В мае 2014 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1308 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 417 (31,9%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 165 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 111 обращений. Прочие  обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 236 (23,7%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны предоставлением банковских услуг – 62 обращения, услугами бытового обслуживания населения – 44 обращения, жилищно-коммунальными услугами – 24 обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 465 (35,6%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора – 190  обращений. Также вопросы касались надзора в области: гигиены питания – 62  обращения, коммунальной гигиены – 33 обращения, гигиены детей и подростков – 147  обращений, гигиены труда – 32  обращения, радиационной гигиены 1  обращение.

По вопросам лицензирования и государственной регистрации продукции - 24 обращения; по вопросам выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 30 обращений; по вопросам административного производства - 47 обращений; по вопросам уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 53 обращения.  

 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.   

82



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности