16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Информация о работе «Горячей линии» в I квартале 2014 года

18 Апреля 2014

В I квартале 2014 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 3405 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 1424 (41,8%) обращения. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 576 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 563 обращения. Прочие  обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 797 (23,4%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны предоставлением банковских услуг – 220 обращений, услугами бытового обслуживания населения – 204 обращения, жилищно-коммунальными услугами – 102 обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 796 (23,4%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора – 320  обращений. Также вопросы касались надзора в области: гигиены питания – 141  обращение, коммунальной гигиены – 128 обращений, гигиены детей и подростков – 121  обращение, гигиены труда – 81  обращение, радиационной гигиены - 5  обращений.

По вопросам лицензирования и государственной регистрации продукции - 43 обращения; по вопросам выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 95 обращений; по вопросам административного производства - 82 обращения; по вопросам уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности – 67 обращений.  

 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.  

94



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности