16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Отчет о работе «горячей линии» за октябрь 2013 г.

15 Ноября 2013

№ п/п

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Защита прав потребителей

996

 

1.1

Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров:

328

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.1.1

Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь

121

 

1.1.2

Технически сложные товары бытового назначения

100

 

1.1.3

Парфюмерно – косметические товары

3

 

1.1.4

Автомобили

8

 

1.1.5

Автозапчасти

11

 

1.1.6

Изделия из драгоценных металлов

3

 

1.1.7

Лекарственные препараты и медицинские изделия

6

 

1.1.8

Животные и растения

1

 

1.1.9

Товары бытовой химии

3

 

1.1.10

Строительные материалы

9

 

1.1.11

Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир

6

 

1.1.12

Игрушки и товары детского ассортимента

6

 

1.1.13

Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д.

14

 

1.1.14

Мебель

24

 

1.1.15

Непериодические издания

2

 

1.1.16

Товары,  реализуемые дистанционным способом

3

 

1.1.17

Товары,  реализуемые по образцам

2

 

1.1.18

Прочие товары

6

 

1.2

Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг):

224

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.2.1

Общественное питание

8

 

1.2.2

Бытовое обслуживание населения

77

 

1.2.3

Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств

8

 

1.2.4

Туристические услуги

2

 

1.2.5

Перевозки на воздушном транспорте

1

 

1.2.6

Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

2

 

1.2.7

Проводное радиовещание

1

 

1.2.8

Подвижная связь

1

 

1.2.9

Телематическая связь

4

 

1.2.10

Местная, внутризоновая, междугородная, международная телефонная связь

3

 

1.2.11

Страховая деятельность

2

 

1.2.12

Банковская деятельность

46

 

1.2.13

Микрофинансовая деятельность

1

 

1.2.14

Деятельность платежных агентов

2

 

1.2.15

Долевое строительство жилья

3

 

1.2.16

Жилищно-коммунальные услуги

45

 

1.2.17

Образовательные услуги

4

 

1.2.18

Медицинские услуги

3

 

1.2.19

Прочие виды деятельности

11

 

1.3

Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли

39

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.3.1

Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

12

 

1.3.2

Порядок возврата денег за некачественный товар

2

 

1.3.3

Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли

25

 

2

Санитарно-эпидемиологический надзор

 

 

2.1

Надзор в области гигиены питания

36

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.1.1

Требования к организации продовольственной торговли

14

 

2.1.2

Требования к организации общественного питания

13

 

2.1.3

Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты

9

 

2.2

Надзор в области коммунальной гигиены

36

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.2.1

Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых)

11

 

2.2.2

Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов

9

 

2.2.3

Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды

10

 

2.2.4

Загрязнения атмосферного воздуха

4

 

2.2.5

Нарушение санитарных норм и правил при оказании коммунально-бытовых услуг (бани, сауны, парикмахерские).

2

 

2.3

Надзор в области гигиены детей и подростков

41

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.3.1

Разъяснение требований Закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г.

3

 

2.3.2

Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ

4

 

2.3.3

Гигиеническое обучение персонала в ДПУ

5

 

2.3.4

Организация питания в ДПУ

7

 

2.3.5

Нарушения требований к размещению ДПУ

4

 

2.3.6

Нарушения требований к оборудованию и содержанию территорий ДПУ

2

 

2.3.7

Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию.

4

 

2.3.8

Нарушение требований к искусственному и естественному освещению в ДПУ

2

 

2.3.9

Нарушения требований к отоплению и вентиляции в ДПУ

2

 

2.3.10

Нарушения требований к водоснабжению и канализации в ДПУ

1

 

2.3.11

Нарушения требований к организации режима дня и учебных занятий в ДПУ

1

 

2.3.12

Нарушения требований к организации физического воспитания в ДПУ

3

 

2.3.13

Нарушения требований к содержанию помещений ДПУ

3

 

2.4

Эпидемиологический надзор

153

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.4.1

Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита

6

 

2.4.2

Вопросы по профилактике сезонного гриппа

46

 

2.4.3

Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций

11

 

2.4.4

Вопросы по профилактике гепатитов

19

 

2.4.5

Вопросы по профилактике энтеровирусной инфекции

5

 

2.4.6

Вопросы по профилактике ветряной оспы

7

 

2.4.7

Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний

24

 

2.4.8

Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней

8

 

2.4.9

Вопросы по медицинским осмотрам

6

 

2.4.10

Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ

15

 

2.4.11

Другие вопросы

6

 

2.5

Надзор в области гигиены труда

33

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.5.1

Организация медосмотров

25

 

2.5.2

Порядок расследования случая профессионального заболевания

2

 

2.5.3

Оформление заключительного акта по результатам медосмотра

6

 

2.6

Надзор в области радиационной гигиены

5

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.6.1

Влияние передающих радиотехнических объектов (базовые станции сотовой связи, телецентры, радиоцентры, земные станции спутниковой связи, локаторы и др. объекты связи)

4

 

2.6.2

О порядке согласования размещения и эксплуатации ПРТО

1

 

3

Лицензирование

19

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

3.1

Лицензируемые виды деятельности

4

 

3.2

Порядок лицензирования

6

 

3.3

Перечень документов, необходимых для лицензирования

5

 

3.4

Порядок оплаты госпошлины

4

 

4

Государственная регистрация продукции

3

 

4.1

Виды продукции, подлежащие государственной регистрации

1

 

4.2

Порядок государственной регистрации

1

 

4.3

Порядок оплаты госпошлины

1

 

5

Выдача санитарно эпидемиологических заключений

31

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

5.1

Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности

20

 

5.2

Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений

11

 

6

Юридическое обеспечение

30

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.4

Квалификация правонарушения

4

 

6.5

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

3

 

6.6

Способы отложения рассмотрения дела об административном правонарушении (оформление ходатайства)

1

 

6.7

Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства)

3

 

6.8

Оформление доверенности защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, для представления его интересов при рассмотрении  дела об административном правонарушении

1

 

6.9

Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

3

 

6.10

Предоставление рассрочки, отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания

4

 

6.11

Сроки оплаты административного штрафа

4

 

6.12

Ответственность за неуплату административного штрафа

1

 

6.13

Реквизиты для оплаты штрафа

6

 

7

Уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности

18

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

7.1

Виды деятельности, подлежащие уведомительному порядку

4

 

7.2

Порядок представления уведомлений

4

 

7.3

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по приему и учету уведомлений

3

 

7.4

Заполнение формы уведомления

7

 

49



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности