16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Главная страница  /

Направления деятельности

12 Ноября 2018

Основные направления деятельности Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» в 2019 году разработаны с учетом приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 25.10.2018 № 872 «Об утверждении основных направлений деятельности Роспотребнадзора, его территориальных органов и организаций на 2019 год»

Основные направления деятельности Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» (далее – Бюджетное учреждение) на 2019 год включают:

- Развитие механизмов стратегического и проектного управления деятельностью Управления по исполнению возложенных на него полномочий;

- Совершенствование государственного санитарно-эпидемиологичес-кого надзора в целях охраны здоровья людей;

- Совершенствование государственного надзора в области защиты прав потребителей;

- Совершенствование контрольно-надзорной деятельности, включая развитие механизмов предупредительного надзора;

- Реализация научных исследований и разработок, направленных на решение задач по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

- Правовая регламентация сферы деятельности Управления и Бюджетного учреждения;

- Развитие кадрового потенциала и реализация комплекса мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

- Модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения проектных методов управления;

- Совершенствование системы управления государственным имуществом;

- Развитие деятельности по информатизации и обеспечению безопасности информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в Управлении;

- Информирование и гигиеническое просвещение населения.

1. Развитие механизмов стратегического и проектного управления.

Основной задачей Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» (далее – Бюджетное учреждение) будет являться участие в реализации государственных программ, национальных и федеральных проектов, отраслевых документов стратегического планирования, включая:

- федеральные проекты «Чистая вода», «Чистый воздух» национального проекта «Экология»;

- федеральные проекты «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» и «Старшее поколение» национального проекта «Демография»;

- федеральный проект «Экспорт продукции АПК» национального проекта «Международная кооперация и экспорт»;

- национальный проект «Наука»;

- ВЦП «Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения» Государственной программы «Развитие здравоохранения»;

- стратегия государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года;

- стратегия повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года.

Ожидаемые результаты:

- Сформирована система мониторинга достижения целей и задач национальных и федеральных проектов, плана Управления по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года;

- Реализованы мероприятия плана деятельности Управления по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года, включая мероприятия, не вошедшие в национальные проекты, разработанные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204;

- Реализованы мероприятия планов по реализации Стратегии повышения качества пищевой продукции в Красноярском крае до 2030 года и Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей на период до 2030 года;

- Достигнуты запланированные индикативные показатели деятельности в рамках ведомственной целевой программы.

2. Совершенствование федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением санитарного законодательства.

2.1. Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», выполнению целей национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» - снижение показателей смертности населения трудоспособного возраста, смертности от новообразований, обеспечение устойчивого естественного роста численности населения Российской Федерации и повышение ожидаемой продолжительности здоровой жизни  будут являться:

- Достижение и поддержание устойчивой спорадической заболеваемости корью и краснухой на территории Красноярского края; осуществление мероприятий 2-го этапа (2019-2020 гг.) программы «Элиминация кори и краснухи в Российской Федерации к 2020 году» и плана по ее реализации. Оптимизация эпидемиологического надзора за корью и краснухой в условиях возрастающих рисков завоза. Совершенствование работы сети субъектов Красноярского края по надзору за корью и краснухой;

- Ликвидация острого гепатита В: дальнейшее снижение и повсеместное достижение низких уровней заболеваемости (менее 1,0 на 100 тыс. населения) острым гепатитом В. Совершенствование системы мониторинга, выявления, профилактики и эпидемиологического надзора за вирусными гепатитами, включая резистентные формы вируса;

- Поддержание статуса территории Красноярского края, свободной от полиомиелита; разработка и реализация очередного Национального плана мероприятий. Проведение мероприятий по обеспечению надлежащего контейнмента диких и вакцинных вирусов полиомиелита в лабораториях, включенных в национальный реестр. Совершенствование эпидемиологического надзора за энтеровирусной инфекцией, обеспечение лабораторного контроля за циркуляцией энтеровирусов в рамках реализации Программы «Эпиднадзор и профилактика энтеровирусной (неполио) инфекции на 2018-2022 гг.»;

- Совершенствование комплекса профилактических мер, направленных на снижение бремени социально-экономических последствий эпидемии грипп;

- Снижение интенсивности распространения ВИЧ-инфекции в рамках государственной Стратегии профилактики ВИЧ-инфекции в Российской Федерации. Внедрение системы мониторинга распространенности резистентных форм ВИЧ;

- Усиление контроля за организацией и проведением иммунопрофилактики населения в рамках национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям; уточнение численности контингентов, подлежащих вакцинации; обеспечение контроля за достижением и поддержанием достоверных высоких уровней охвата профилактическими прививками детей и взрослых в декретированных возрастах. Организация подчищающей иммунизации. Оптимизация национального календаря профилактических прививок. Оценка экономической эффективности проводимых массовых кампаний иммунизации;

- Совершенствование комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по эпидемиологическому надзору за инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи. Реализация пилотного проекта «Совершенствование мер борьбы и профилактики ИСМП в Российской Федерации» (2018-2021 гг.);

- Оптимизация комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению завоза опасных инфекционных болезней, распространения природно-очаговых и болезней общих для человека и животных. Дальнейшее развитие системы мониторинга и прогнозирования природно-очаговых и болезней общих для человека и животных;

 - Обеспечение противоэпидемической готовности Управления и Бюджетного учреждения в целях оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации санитарно-эпидемиологического характера, в том числе при подготовке и проведении XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года;

- Продолжение укрепления лабораторной базы Бюджетного учреждения и проведение комплекса мер в целях обеспечения биологической безопасности населения Красноярского края;

- Организация и проведение иммунопрофилактики лиц, задействованных в проведении XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года (работники гостиниц, общественного питания, волонтеров, приданных сил и др.) в рамках Национального календаря профилактических прививок и по эпидемическим показаниям, а также обследования на кишечные вирусы групп риска (работники гостиниц, общественного питания).

Ожидаемые результаты:

- Снижение заболеваемости корью и краснухой до уровня, соответствующего критериям элиминации;

- Поддержание статуса территории Красноярского края, свободной от полиомиелита;

- Предупреждение групповой заболеваемости гриппом, снижение числа тяжелых случаев гриппа;

- Оптимизация системы эпидемиологического надзора за инфекциями, связанными с оказанием медицинской помощи;

- Снижение интенсивности распространения ВИЧ-инфекции среди населения Красноярского края;

- Снижение заболеваемости природно-очаговыми и болезнями общими для человека и животных;

- Недопущение завоза и распространения на территории Красноярского края опасных инфекционных болезней;

- Оперативное реагирование и проведение мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций санитарно-эпидемиологического характера, в том числе в ходе проведения XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года;

- Повышение качества индикации и идентификации микроорганизмов путем укрепления лабораторной базы Бюджетного учреждения, снижение числа нерасшифрованных эпидемических очагов;

- Снижение эпидемиологических рисков по инфекциям, управляемым средствами иммунопрофилактики и по кишечным инфекциям вирусной этиологии на период проведения XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года.

2.2 Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в целях охраны здоровья населения и среды обитания будут являться:

- Дальнейшее развитие модели управления санитарно-эпидемиологи-ческими рисками в части оптимизации организации контроля, мониторинга, оценки риска здоровью населения с учетом пространственных инструментов управления на территории районных центров и городов Красноярского края;

- Реорганизация системы социально-гигиенического мониторинга на основе методологии оценки риска, в том числе с использованием геоинформационных технологий;

- Совершенствование системы федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением требований санитарного законодательства к содержанию территории населенных мест, в том числе в рамках нормативного правового регулирования вопросов обращения с отходами потребления, твердыми коммунальными отходами;

- Совершенствование федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за обеспечением населения качественной питьевой водой в рамках Национального проекта «Экология», направленного на достижение запланированных индикативных показателей деятельности по вопросам надзора за источниками негативного воздействия на водные объекты, используемые в питьевых и рекреационных целях, а также объектами водоснабжения и водоотведения;

- Совершенствование системы федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора за соблюдением требований санитарного законодательства к организациям питания, проживания населения в период проведения массовых мероприятий, в том числе при проведении XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года;

- Оптимизация деятельности по паспортизации канцерогеноопасных предприятий;

- Реализация полномочий, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 № 222 «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон», по установлению, изменению и прекращению существования санитарно-защитных зон;

- Разработка плана мероприятий по реализации Стратегии повышения качества пищевой продукции в Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской федерации от 29.06.2016 № 1364-р;

- Актуализация программ обучающих мероприятий индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по производству и обороту пищевой продукции, с целью предупреждения нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований;

- Оптимизация государственного регулирования обеспечения радиационной безопасности населения в рамках реализации Основ государственной политики в области обеспечения ядерной и радиационной безопасности Российской Федерации на период до 2025 года и дальнейшую перспективу, утвержденных Президентом Российской федерации 13.10.2018 № 535;

- Разработка и внедрение научных исследований в области оценки и обоснования современных факторов риска для здоровья детей в условиях изменяющейся системы образования;

- Совершенствование системы контроля за организацией отдыха и оздоровления детей.

Ожидаемые результаты:

- Обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасных и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на здоровье человека;

- Создание единой информационной системы результатов лабораторных исследований, выполненных в рамках осуществления государственного контроля (надзора);

- Актуализация ФИФ СГМ;

- Совершенствование системы прогнозирования рисков развития заболеваний, связанных с контоминацией пищевой продукции и нарушениями структуры питания;

- Обеспечение соответствующей современным требованиям защиты населения и окружающей среды от радиационного воздействия;

- Минимизация радиационных рисков для населения Красноярского края, возникающих вследствие радиационных аварий, уменьшение опасного воздействия радиационных факторов на население;

- Улучшение (предотвращение ухудшения) санитарно-гигиеничес-кого состояния производственной среды на канцерогеноопасных предприятиях;

- Внедрение методик по изучению влияния факторов воспитания и обучения на здоровье школьников в современных условиях, оценки вклада каждого фактора в формирование рисков здоровью, а также системного подхода к разработке мероприятий по минимизации факторов риска в образовательной среде;

- Снижение доли населения, проживающего на территориях, на которых качество питьевой воды не соответствует санитарным нормам, в общей численности населения Красноярского края;

- Предотвращение возникновения случаев инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний в период проведения XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года.

3. Совершенствование практики организации и осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации указанного направления будут являться:

- Выполнение Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года в соответствии с планом мероприятий по ее реализации, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.марта 2018 г. № 418-р;

- Компетентное применение всего спектра надзорных полномочий в целях повышения гарантированного уровня защиты прав потребителей в административном, досудебном и судебном порядке;

- Совершенствование практики проведения внеплановых проверок по обращениям потребителей в контексте соблюдения положений статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Применение на системной основе комплекса превентивных мер, направленных на предупреждение и минимизацию нарушений прав потребителей, в том числе за счет информирования потребителей и повышения правовой грамотности населения, в том числе при проведении XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года;

- Совершенствование деятельности консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей при Бюджетном учреждении, в том числе при реализации государственных заданий Управления;

- Повышение уровня соответствующего взаимодействия Управления с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и общественными объединениями потребителей в целях дальнейшего укрепления и поступательного развития национальной системы защиты прав потребителей;

- Акцентированное внимание обеспечению защиты прав потребителей в сфере электронной коммерции и в отношении наиболее уязвимых категорий потребителей;

- Расширение практики использования потенциала многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг для осуществления консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей;

- Совершенствование взаимодействия с органами исполнительной власти в целях обеспечения интересов потребителей и повышения эффективности федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей;

- Содержательное и организационно-техническое развитие государственного информационного ресурса в области защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, работ и услуг (ГИС ЗПП);

- Содействие внедрению механизмов защиты прав и законных интересов групп потребителей в судах, а также внесудебному (альтернативному) разрешению споров с участием потребителей, в том числе с участием вновь созданного института уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг.

Ожидаемые результаты:

- Выполнение показателей Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей, в том числе в целях подготовки законодательства Российской федерации в области защиты прав потребителей к самостоятельной кодификации;

- Принятие нормативных правовых актов, направленных на совершенствование правого регулирования отношений в области защиты прав потребителей, приоритетно в областях, используемых цифровые технологии;

Повышение эффективности судебной защиты прав потребителей защиты законных интересов неопределенного круга потребителей, а также при обращении в судебные органы с заявлениями о ликвидации изготовителя либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя за неоднократное или грубое нарушение прав потребителей, а также отзыва продукции с рынка;

- Оптимизация форм и методов информирования и консультирования потребителей;

- Реализация проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности и развитию финансового образования в Российской Федерации» в части компетенции Управления;

- Обеспечение равных возможностей по защите прав всех категорий населения;

- Повышение правовой грамотности и социальной ответственности хозяйствующих субъектов и информированности потребителей об их правах и механизмах защиты этих прав;

- Развитие сети общественных приемных по вопросам защиты прав потребителей для оказания населению бесплатной консультационной помощи (в том числе, за счет организации консультирования на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг);

- Повышение эффективности судебной защиты прав потребителей.

4. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности

Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации указанного направления будут являться:

- Реализация и совершенствование элементов контроля (надзора), в связи с внедрением механизмов управления рисками, включающий в себя анализ и оценку деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при осуществлении федерального государственного контроля (надзора), в том числе за продукцией (товарами), находящейся в обороте;

- Разработка и внедрение комплексной системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;

- Развитие механизмов профилактики нарушений обязательных требований, и обеспечение соблюдения требований законодательства;

- Внедрение новых форм контроля (надзора), таких как контрольная закупка, применение чек-листов и дистанционных методов контроля;

- Обновление всех обязательных требований, принятых более 9 лет назад;

- Совершенствование планирования и структуры Управления и Бюджетного учреждения;

- Совершенствование организации деятельности Управления и Бюджетного учреждения;

- Совершенствование системы лабораторного обеспечения надзорной деятельности и социально-гигиенического мониторинга, укрепление материально-технической базы лабораторий, внедрение современного аналитического оборудования;

- Совершенствование информационных систем и ресурсов Управления, создание единого информационного пространства лабораторного обеспечения и надзора;

- Совершенствование организационного построения лабораторного обеспечения;

- Совершенствование планирования, в том числе с учетом экстерриториального принципа, и управления ресурсами лабораторной деятельности, с преимущественным использованием высокоинформативных методов лабораторных исследований;

- Формирование информационного пространства лабораторного обеспечения надзора в единой информационно-аналитической системе Управления.

Ожидаемые результаты:

- Достижение запланированных индикативных показателей деятельности в рамках проекта ведомственной целевой программы, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2024 года;

- Эффективное использование имеющихся в распоряжении Управления трудовых, материальных и финансовых ресурсов, направленных на профилактику, выявление, и пресечение нарушений гражданами и организациями обязательных требований, принятия мер по пресечению выявленных нарушений;

- Снижение уровня административной нагрузки на бизнес, финансовых издержек при проверках, улучшение качества продукции (товаров), находящейся в обороте;

- Разработка алгоритмов планирования и организации лабораторного обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологичес-кого надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, социально-гигиенического мониторинга;

- Создание многоуровневой системы лабораторного обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора;

- Разработка прототипа информационной системы по обеспечению лабораторной деятельности территориальных отделов Управления, интегрированной в единую информационно-аналитическую систему обеспечения федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

5. Правовая регламентация сферы деятельности Управления и Бюджетного учреждения.

 Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации указанного направления будут являться:

- Участие в разработке локальных актов;

- Правовое сопровождение правоприменительной практики общей и особенной частей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- Информационно-правовая работа по вопросам, входящим в сферу деятельности Управления, в целях формирования единообразной правоприменительной практики;

- Проведение правового контроля в целях обеспечения законности принимаемых правовых актов и соблюдения законодательства Российской Федерации при правоприменительной деятельности Управления и Бюджетного учреждения;

- Координация и контроль за деятельностью работы структурных подразделений Управления по представлению интересов в судах, использования всех законных средств по обжалованию решений;

- Участие в разработке мер, направленных на повышение эффективности защиты имущественных интересов Управления в судах;

- Обеспечение координации правовой работы в Управлении и Бюджетном учреждении.

Ожидаемые результаты:

- Укрепление законности и предупреждение правонарушений при правоприменительной деятельности Управления и Бюджетного учреждения;

- Повышение эффективности в защите прав и законных интересов Управления;

- Развитие информационно-правовой деятельности;

- Повышение эффективности реализации административных полномочий в правоприменительной практике и при защите имущественных интересов Управления.

6. Развитие кадрового потенциала и реализация комплекса мер по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

С целью реализации указанного направления необходимо решение следующих задач:

- Совершенствование механизмов кадрового подбора, учитывающих потребность органов и организаций, по результатам оценки претендентов на основе единого комплекса квалификационных требований к профессиональным и личностным качествам кандидатов;

- Совершенствование системы профессионального развития кадрового состава в течение всего периода профессиональной служебной деятельности, учитывающей уровень должности и специфику должностных обязанностей;

- Внедрение нематериальной мотивации и обеспечения должностного роста наиболее результативных специалистов Управления и Бюджетного учреждения;

- Совершенствование механизмов профилактики коррупционных и иных правонарушений.

Ожидаемые результаты:

- Формирование эффективной системы выявления абитуриентов, поддержки и развития способностей у студентов профильных образовательных организаций, в первую очередь у студентов медико-профилактических факультетов, направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию;

- Формирование эффективной системы взаимодействия с образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по программам медико-профилактического направления, в том числе в целях участия в реализации адаптивных, практико-ориентированных образовательных программ;

- Формирование системы отбора кадров по результатам оценки претендентов; 

- Внедрение федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в целях цифровизации кадровых подразделений территориальных отделов Управления;

- Формирование образовательных траекторий кадрового состава, расширение использования онлайн-образования по дополнительным профессиональным программам, программ внутреннего обучения, практики служебных стажировок;

- Использование ведомственной системы дистанционного образования (СДО), предусматривающую возможность свободного доступа к учебно-методическим материалам для самостоятельного изучения;

- Поддержание в актуальном состоянии действенной системы нуждаемости гражданских служащих в постановке на учет для получения единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;

- Внедрение форм обеспечения служебными жилыми помещениями отдельных категорий гражданских служащих и работников;

- Формирование системы кадровых резервов, сопряженной с внедрением технологий «карьерных лифтов», формирование актива «Молодые профессионалы»;

- Обеспечение подготовки и развития компетенций управленческих кадров Управления и Бюджетного учреждения, включая подготовку по вопросам стратегического и проектного управления, а также цифровой грамотности; 

- Формирование системы профессиональной культуры и профессиональной миссии;

- Внедрение программ укрепления здоровья на рабочем месте;

- Обеспечение эффективности контроля за доходами и расходами отдельных категорий гражданских служащих и работников, мониторинга соблюдения системы запретов, ограничений и обязанностей.

7. Финансово-экономическое обеспечение деятельности, модернизация бюджетного процесса в условиях внедрения проектных методов управления.

Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации указанного направления будут являться:

- Совершенствование организации бюджетного процесса Управления и Бюджетного учреждения;

- Оптимизация расходов Управления и Бюджетного учреждения;

- Совершенствование информационных технологий организации бюджетного процесса, внедрение финансовых подсистем ГИС ЗПП, ПО Электронный бюджет, СУФД.

Ожидаемые результаты:

- Эффективное расходование бюджетных средств, исходя из целей и планируемых показателей деятельности Управления и Бюджетного учреждения;

- Внедрение новых информационных технологий управления бюджетным процессом Управления и Бюджетного учреждения.

8. Совершенствование системы управления государственным имуществом.

Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации указанного направления будут:

- Повышение эффективности учета и ведения реестра государственного имущества;

- Оптимизация расходов на содержание и использование государственного имущества и земельных участков Управления и Бюджетного учреждения.

Ожидаемые результаты:

- Снижение объема неэффективно используемого имущества;

- Укрепление материально-технической базы Управления и Бюджетного учреждения.

9. Развитие деятельности по информатизации и обеспечению безопасности информации, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в Управлении.

- Создание единой информационно-аналитической системы Роспотребнадзора;

- Развитие единой системы электронного документооборота (СЭД) Роспотребнадзора;

- Обеспечение информационной безопасности при ее обработке в открытых информационных системах Роспотребнадзора.

Ожидаемые результаты:

- Организация информационного взаимодействия между органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, органами прокуратуры, иными государственными органами, а также организациями, в рамках проведения мероприятий по государственному контролю (надзору), путем предоставления доступа к информации о деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, государственному контролю (надзору) и об используемых ими производственных объектах;

- Поэтапное подключение и объединение в единую информационную среду и прохождение электронных документов Управления и Бюджетного учреждения;

- Обеспечение аттестации объектов информатизации, выполняющих обработку персональных данных.

10. Информирование и гигиеническое просвещение населения

Основными задачами Управления и Бюджетного учреждения по реализации указанного направления будут являться:

- Участие в реализации федерального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек» и «Старшее поколение» национального проекта «Демография»;

- Реализация ведомственной целевой программы «Организация государственного санитарно-эпидемиологического надзора и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения» Государственной программы «Развитие здравоохранения».

Ожидаемые результаты:

- Сформирована система мониторинга достижения Управлением целей и задач федерального проекта и ВЦП;

- Достигнуты запланированные индикативные показатели деятельности в рамках реализации федерального проекта и ведомственной целевой программы.

1841



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word

Основные направления деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю и Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» на 2018 год
8069