16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Главная страница  /

Защита прав потребителей

О возврате денежных средств за подарочные карты и сертификаты

Зеленогорский предприниматель вернет пенсионеру в два раза больше денежных средств за некачественную сумку

Объявлена тема Всемирного дня защиты прав потребителей

Об особенностях предоставления платных медицинских услуг

О дорогостоящей косметике и косметических услугах в кредит

Интернет-магазин «КАРИ» нарушил права потребителя, не вернув своевременно денежные средства

Оказание услуг недобросовестными риелторами

Компании по ремонту бытовой техники «Эдельвейс» назначен штраф 30 000 рублей за обман потребителя

Почти 60 тысяч рублей вернет потребителю ООО «Алеан-Турне» за некачественный отдых в г. Сочи

Канский предприниматель за некачественную услугу по изготовлению изделий из жидкого гранита вернет потребителю четырехкратную стоимость заказа

За необеспечение пассажиров горячим питанием при задержке рейса авиакомпания «Якутия» оплатила штраф

Что делать, если в квартире перегорели электроприборы?

Итоги "горячей линии" по вопросам качества и безопасности детских товаров

Об основных правилах перевозки пассажиров в такси

Управление Роспотребнадзора рекомендует при катании с горки соблюдать правила безопасности

Кому предъявлять претензии по некачественному вывозу мусора

О рекомендациях по выбору подарков для детей

За отказ продать товар по стоимости, указанной на ценнике в торговом зале, продавец магазина "Магнит" г. Бородино заплатит штраф

ПАО «Красноярскэнергосбыт» заплатит потребителю 50 тысяч рублей за вышедшую из строя технику

Авиакомпания «Победа» оплатила штраф 20 000 рублей за задержку рейса

Страницы:

1     2     3     4     5     6     ...    Следующая