16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Претензии о нарушении прав потребителей в сфере торговли

5 Июня 2015
5287

Файлы для загрузки:

Претензия о нарушении права потребителя на надлежащую информацию о товаре (54 Кб)

Претензия о нарушении права потребителя на надлежащую информацию о товаре (128 Кб)

Претензия о нарушении права потребителя на качество товара (54 Кб)

Претензия о нарушении права потребителя на качество товара (127 Кб)

Претензия о нарушении права потребителя на качество технически сложного товара (61 Кб)

Претензия о нарушении права потребителя на качество технически сложного товара (145 Кб)

Претензия о нарушении права потребителя на качество товара, приобретенного дистанционным способом (56 Кб)

Претензия о нарушении права потребителя на качество товара, приобретенного дистанционным способом (141 Кб)

Претензия о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара (45 Кб)

Претензия о нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара (121 Кб)

Заявление на обмен (возврат) товара надлежащего качества (51 Кб)

Заявление на обмен (возврат) товара надлежащего качества (128 Кб)

Заявление на возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом (50 Кб)

Заявление на возврат товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом (123 Кб)

Претензия о нарушении права потребителя потребителя при продаже продовольственных товаров ненадлежащего качества (20 Кб)



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word