16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Общие вопросы

Торговля

Бытовые услуги

Услуги общественного питания

Услуги транспорта

Услуги связи

Жилищно-коммунальные услуги

Услуги долевого строительства

Туристско-экскурсионные услуги

Медицинские услуги

Банковские услуги

Страховые услуги

Образовательные услуги

Прочие виды деятельности

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю участвует в работе оперативного штаба по ликвидации ситуации, сложившейся в связи с отменой авиарейсов авиакомпании «Континент»

1 Августа 2011

29 июля 2011 г. ОАО «Авиационная компания «Континент» объявило о своем банкротстве, после чего Федеральным агентством транспорта был аннулирован его сертификат эксплуатанта. Из-за отсутствия финансовых средств  суда авиакомпании перестали заправлять в российских аэропортах, по состоянию на 29 июля задолженность перевозчика перед аэропортами составляла 32 млн. рублей.

 Около 370 человек не смогли 30 июля вылететь из Красноярска, Новокузнецка и Барнаула. Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала по этому факту проверку.

В воскресенье, 31 июля, первые 14 пассажиров обанкротившейся авиакомпании «Континент» вылетели из Красноярска в Петропавловск-Камчатский на самолете авиакомпании «Якутия». Предполагается, что во вторник 2 августа, еще 19 пассажиров смогут отправиться в Норильск рейсом компании «Нордстар», сообщает ИТАР-ТАСС.

Для решения сложившейся ситуации по поручению губернатора Красноярского края Льва Кузнецова 30 июля создан оперативный штаб, который возглавил Министр промышленности и энергетики Красноярского края Денис Пашков. В работе штаба принимают участие представители Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, Красноярского межрегионального территориального управления Росавиации, Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Работа оперативного штаба организована на 2-м этаже  здания  аэропорта «Емельяново» в помещении авиакомпании «Континент». Прием и консультации граждан, пострадавших от действий перевозчика, организованы Управлением Роспотребнадзора  в рамках работы оперативного штаба ежедневно с 9.00 до 20.00. Пассажирам, которые стали «заложниками» ситуации, оказывается помощь в подготовке и оформлении документов с целью последующего взыскания  убытков в претензионном и  судебном порядке.

Одновременно консультации граждан в режиме «горячей линии» проводятся в консультационном центре Управления  по адресу: г. Красноярск, ул. Каратанова, д. 21, телефоны: (8-391) 226-89-50, 228-89-98.

Форму претензии в адрес авиакомпании «Континент», которую необходимо заполнитель гражданам, пострадавшим от ее действий, можно получить ЗДЕСЬ.



Перевозка пассажиров

 


Полное наименование перевозчика:                                                     От потребителя (Ф.И.О.)

ОАО «Авиационная компания «Континент»                                            _________________________                                          

Адрес: 101000, г. Москва, Архангельский переулок,                               Проживающего(-ей) по адресу:

д. 1/1/9, стр. 1-а, оф. 301,                                                                  _____________________________

тел./факс: (8-495) 510-49-59                                                              _____________________________

www.continent-avia.ru                                                                         Контактный телефон:

Адрес в г. Красноярске                                                                       _____________________________

г. Красноярск, ул. 60 лет Октября,

д. 109, оф. 305

тел.: 274-54-64


Претензия

о нарушении прав потребителя

по договору воздушной перевозки пассажира

 

Между мною, _________________________________________________________ (далее – потребитель) и ОАО «Авиационная компания «Континент» «____» _____________ 20___ года заключен договор воздушной перевозки пассажира №______________ (далее – договор), что подтверждается _________________________ ___________________________________________________________________________.

По условиям договора __________________________ перевозчик обязался доставить меня _____________________________________________________ (указать пункт назначения), рейсом ______________________, следующим по маршруту ___________________________________________________________________________.

Однако в связи с аннулированием свидетельства эксплуатанта с 30 июля 2011 г. рейсы перевозчика отменены.

В соответствии со статьей 103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете.

Общей мерой гражданско-правовой ответственности за неисполнение договорных обязательств в соответствии со статьей 393 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) является возмещение убытков.

Под одной из составляющих понятия убытки в статье 15 ГК РФ понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права – реальный ущерб (стоимость проезда (проездной платы), питание, проживание и другие убытки, возникшие в результате отмены рейса).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 15, 393 Гражданского кодекса Российской Федерации

ПРОШУ:

 

Возместить убытки в размере _________ рублей, причиненные вследствие отмены рейса.

 

В случае неустранения нарушения моих прав потребителя в добровольном порядке буду вынужден(-а) обратиться за защитой своих нарушенных прав в государственные органы по защите прав потребителей либо в суд с дополнительными требованиями о компенсации морального вреда. На основании пункта 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

                                          

Порядок направления претензии

Один экземпляр претензии направляется перевозчику (через канцелярию, секретаря, на сайт, электронной почтой, заказным письмом с уведомлением, иным доступным способом).

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

 

 

 

 

С уважением, потребитель

 

 

ОТМЕТКА О ВРУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

 

(подпись)

 

(должность, Ф. И. О. лица,

 

 

 

(дата составления настоящей претензии)

 

уполномоченного на принятие претензий от потребителей)

 

 

 

 

 

(дата принятия и подпись)

 

Государственный контроль (надзор) в сфере защиты прав потребителей осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю (660097, г. Красноярск, ул. Каратанова, 21, т. 226-89-50).

Консультант отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора (г. Красноярск, ул. Каратанова, 21, т. 226-89-98).

89



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей