Туристско-экскурсионные услуги
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю участвует в работе оперативного штаба по ликвидации ситуации, сложившейся в связи с отменой авиарейсов авиакомпании «Континент»
29 июля
Около 370 человек не смогли 30 июля вылететь из Красноярска, Новокузнецка и Барнаула. Западно-Сибирская транспортная прокуратура начала по этому факту проверку.
В воскресенье, 31 июля, первые 14 пассажиров обанкротившейся авиакомпании «Континент» вылетели из Красноярска в Петропавловск-Камчатский на самолете авиакомпании «Якутия». Предполагается, что во вторник 2 августа, еще 19 пассажиров смогут отправиться в Норильск рейсом компании «Нордстар», сообщает ИТАР-ТАСС.
Для решения сложившейся ситуации по поручению губернатора Красноярского края Льва Кузнецова 30 июля создан оперативный штаб, который возглавил Министр промышленности и энергетики Красноярского края Денис Пашков. В работе штаба принимают участие представители Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, Красноярского межрегионального территориального управления Росавиации, Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю.
Работа оперативного штаба организована на 2-м этаже здания аэропорта «Емельяново» в помещении авиакомпании «Континент». Прием и консультации граждан, пострадавших от действий перевозчика, организованы Управлением Роспотребнадзора в рамках работы оперативного штаба ежедневно с 9.00 до 20.00. Пассажирам, которые стали «заложниками» ситуации, оказывается помощь в подготовке и оформлении документов с целью последующего взыскания убытков в претензионном и судебном порядке.
Одновременно консультации граждан в режиме «горячей линии» проводятся в консультационном центре Управления по адресу: г. Красноярск, ул. Каратанова, д. 21, телефоны: (8-391) 226-89-50, 228-89-98.
Форму претензии в адрес авиакомпании «Континент», которую необходимо заполнитель гражданам, пострадавшим от ее действий, можно получить ЗДЕСЬ.
Перевозка пассажиров
Полное наименование перевозчика: От потребителя (Ф.И.О.)
ОАО «Авиационная компания «Континент» _________________________
Адрес:
д. 1/1/9, стр. 1-а, оф. 301, _____________________________
тел./факс: (8-495) 510-49-59 _____________________________
www.continent-avia.ru Контактный телефон:
Адрес в г. Красноярске _____________________________
г. Красноярск, ул. 60 лет Октября,
д. 109, оф. 305
тел.: 274-54-64
Претензия
о нарушении прав потребителя
по договору воздушной перевозки пассажира
Между мною, _________________________________________________________ (далее – потребитель) и ОАО «Авиационная компания «Континент» «____» _____________ 20___ года заключен договор воздушной перевозки пассажира №______________ (далее – договор), что подтверждается _________________________ ___________________________________________________________________________.
По условиям договора __________________________ перевозчик обязался доставить меня _____________________________________________________ (указать пункт назначения), рейсом ______________________, следующим по маршруту ___________________________________________________________________________.
Однако в связи с аннулированием свидетельства эксплуатанта с 30 июля
В соответствии со статьей 103 Воздушного кодекса Российской Федерации по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете.
Общей мерой гражданско-правовой ответственности за неисполнение договорных обязательств в соответствии со статьей 393 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) является возмещение убытков.
Под одной из составляющих понятия убытки в статье 15 ГК РФ понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права – реальный ущерб (стоимость проезда (проездной платы), питание, проживание и другие убытки, возникшие в результате отмены рейса).
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 15, 393 Гражданского кодекса Российской Федерации
ПРОШУ:
Возместить убытки в размере _________ рублей, причиненные вследствие отмены рейса.
В случае неустранения нарушения моих прав потребителя в добровольном порядке буду вынужден(-а) обратиться за защитой своих нарушенных прав в государственные органы по защите прав потребителей либо в суд с дополнительными требованиями о компенсации морального вреда. На основании пункта 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.
Порядок направления претензии
Один экземпляр претензии направляется перевозчику (через канцелярию, секретаря, на сайт, электронной почтой, заказным письмом с уведомлением, иным доступным способом).
ПРИЛОЖЕНИЕ:
|
|
|
С уважением, потребитель |
|
ОТМЕТКА О ВРУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ |
(подпись) |
|
(должность, Ф. И. О. лица, |
|
|
|
(дата составления настоящей претензии) |
|
уполномоченного на принятие претензий от потребителей) |
|
|
|
|
|
(дата принятия и подпись) |
Государственный контроль (надзор) в сфере защиты прав потребителей осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю (
Консультант отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора (г. Красноярск, ул. Каратанова, 21, т. 226-89-98).
427Файлы для загрузки:
Претензия о нарушении прав потребителя по договору воздушной перевозки пассажира (44 Кб)
![]() |
![]() |
![]() |