16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Итоги горячей линии по такси и каршерингу

13 Декабря 2021

В период с 15 по 26 ноября 2021 года Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» проводилась «горячая линия» по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

Специалистами Управления и ФБУЗ оказано 27 консультаций.

Консультации по вопросам, связанным с услугами такси, составили порядка 50% всех обращений – 13, к их основным поводам можно отнести:

- нарушения срока оказания услуг (задержка срока подачи транспортного средства);

- отсутствие удерживающих устройств;

- отсутствие необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, в том числе о цене на  услуги перевозки (повышение цены за услуги такси при прибытии к конечному пункту в сравнении с суммой, обозначенной оператором при заказе такси);

- опасное вождение автомобиля.

В отношении деятельности агрегаторов такси поступило 4 обращения по вопросам предоставления неполной (недостоверной) информации о стоимости поездки, времени подачи автомобиля.

Также было получено 10 обращений по вопросам, требующим разъяснения правил оказания транспортных услуг, и прочим вопросам.

По поступившим обращениям всем обратившимся даны разъяснения действующего законодательства и их дальнейших действий.

Обращаем внимание потребителей, что по фактам нарушения их прав при оказании услуг такси и каршеринга важно обратиться в адрес Управления, его территориального отдела по месту жительства и составить обращение.

Консультации по вопросам соблюдения требований действующего законодательства в области защиты прав потребителей, в том числе при оказании услуг такси и каршеринга, можно получить по телефонам «горячей линии» Управления 8 (391) 226-89-50 и его территориальных отделов с 10.00 до 12.00 час. и с 13.00 до 17.00 час.

В круглосуточном режиме работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800 555 49 43 (звонок по России бесплатный) без выходных на русском и английском языках.

Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остаются на контроле Управления.

622

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей, Управление Роспотребнадзора - Предпринимателям