Об итогах проведения тематического консультирования граждан по телефонам «горячей линии» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и сроков годности
В период с 11 сентября по 25 сентября 2020 года Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю организовано тематическое консультирование граждан по телефонам «горячей линии» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.
За период проведения тематической горячей линии было оказано 55 консультаций.
Анализ структуры обращений граждан показал, что наибольший интерес (порядка 24 консультаций) вызвали вопросы требований к качеству и безопасности мясной и рыбной продукции в соответствии с нормативными правовыми актами РФ.
На втором месте по числу вопросов были консультации по здоровому питанию населения.
На третьем месте по числу вопросов были обращения, связанные с требованиями к маркировке мясной и рыбной продукции.
Кроме того, специалистами даны консультации по правильному выбору пищевых, в том числе мясных и рыбных продуктов в торговой сети, по информированию потребителей об адресах и др. контактах, по которым необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта.
Напоминаем, что для информирования потребителей функционирует Государственный информационный ресурс , созданный Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации, где в открытом доступе размещается информация о каждом подтвердившемся факте нахождения в обороте фальсифицированной продукции.
Д
мясной и рыбной продукции
1169Комментариев: 0
Оставить комментарий
Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"
![]() |
![]() |
![]() |