16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Вниманию туристам, заключившим договор с туристическими агентствами

3 Ноября 2017

В адрес Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее – Управление) поступают обращения потребителей – туристов, приобретших туристский продукт у туристических агентств, по факту неоказания оплаченных услуг.

В целях защиты прав потребителей-туристов Управлении разъясняет следующее.

В соответствии с нормами Федерального закона от 24.111996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации договор о реализации туристского продукта, должен также включать в том числе: информацию о том, что лицом (исполнителем), оказывающим туристу и (или) иному заказчику услуги, входящие в туристский продукт, по договору о реализации туристского продукта, является туроператор, а также сведения о способах связи с туроператором (номера телефонов, факсов, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты).

Туроператор отвечает перед туристами или иными заказчиками за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед туристами несет третье лицо.

Соответственно, туроператор несет ответственность за бездействие турагента независимо от того, от чьего имени заключался договор оказания туристских услуг.

С целью досудебного урегулирования сложившейся ситуации потребителям необходимо направлять в адрес туроператора, указанного в договоре о реализации туристского продукта,  претензию, содержащую требование о возврате уплаченной за приобретенный туристский продукт денежной суммы.

При отказе в удовлетворении претензионных требований Управление рекомендует потребителям обращаться за защитой нарушенных прав в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных денежных средств, взыскании убытков, неустойки и компенсации морального вреда.

В целях защиты своих прав потребители также могут получить  соответствующие разъяснения в Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю по адресу г. Красноярск, ул. Каратанова, 21. Личный прием граждан проводится во вторник с 09.00 час. до 10.00 час. и пятницу с 9.00 час. до 12.00 час., а также в его территориальных отделах.

Кроме того, потребители могут обратиться на «горячую линию»:

- ежедневные консультации по телефону «горячей линии» 8 (391) 226 89 50 с 10.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 17.00 час. (в пятницу до 16.00 час.);

- в территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю по телефонам «горячих линий» с 10.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 16.00 час. 

- в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» личный прием граждан организован в консультационном центре по защите прав потребителей по адресу г. Красноярск, ул. Киренского, 71, консультации по телефону «горячей линии» 8 (391) 202-58-35; 223-00-06 и skype: konszppfbuz, ежедневно с 09.00 час. до 12.00 час. и с 13.00 час. до 16.00 час;

- в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае» получить консультации можно получить по телефонам:

- в г. Заозерном 8 (391-65) 2-00-19;

- в г. Канске 8 (391-61) 3-12-09;

- в г. Лесосибирске 8 (391-45) 5-42-19;

- в г. Минусинске 8 (391-32) 5-74-20;

- в г. Норильске 8 (391-9) 46-77-06;

- в г. Шарыпово 8 (391-53) 3-77-78;

- в Богучанском районе 8 (391-62) 2-11-61. 

Потребители, пострадавшие от действий недобросовестных туристических агентств, могут обратиться непосредственно в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю и его территориальные отделы.

Подробная информация о правах туристов в случае неисполнения договора на туристское обслуживание размещена на Государственном информационном ресурсе по защите прав потребителей Роспотребнадзора, в разделе «Памятки».

2038

Комментариев: 0

Оставить комментарий

Уважаемые посетители сайта! Здесь Вы можете оставить комментарий к данной статье. Оставить обращение в электронном виде можно заполнив специальную форму в разделе "Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц"

Ваше имя


Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей