16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

14 Января 2021

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному специалисту-эксперту лицензирующего органа заявления по установленной форме (приложение) об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Уполномоченный специалист-эксперт лицензирующего органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, устанавливает факт наличия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, в реестре лицензий и осуществляет исправление таких опечаток и (или) ошибок.

Сведения об исправлении ошибок либо об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах по выбору заявителя передаются ему непосредственно, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий, а также в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Способом фиксации результата административной процедуры является направление заявителю сведений об исправление опечаток и (или) ошибок в реестре лицензий, а также в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

 

2759



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word