16+
Горячая линия Горячая линия
Единый консультационный центр Роспотребнадзора
8 (800) 555-49-43
звонок по России бесплатный
Тематические горячие
линии:
8 (391) 226-89-50,
пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Порядок получения консультаций

13 Марта 2015

1. График приема заявителей в отделе организации оказания государственных услуг и документооборота Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (г. Красноярск, ул. Каратанова, 21, телефон:  226-89-50:

Понедельник - четверг 09.00 - 17.00

Пятница 09.00 - 16.00

Обед 12.00 - 12.45 

2. Почтовый адрес для направления документов и обращений: ул. Каратанова, 21, г. Красноярск, 660049, Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

3. Обращения в электронном виде принимаются через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю  www.24.rospotrebnadzor.ru путем заполнения специальной формы в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» .

4. Консультации по процедуре исполнения государственной услуги могут предоставляться:

-по письменным обращениям;

-по телефону;

-через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю  www.24.rospotrebnadzor.ru путем заполнения специальной формы в разделе «Прием обращений граждан, общественных объединений и других юридических лиц» .

5. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

6. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее Управление) предоставляют информацию по следующим вопросам:

-о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления по вопросам лицензирования;

-о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;

-о нормативных актах Российской Федерации по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

-о перечне необходимых документов для получения лицензии;

-о сроках предоставления государственной услуги;

-о месте размещения на официальном сайте Управления информации реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензирования.

Иные вопросы рассматриваются Управлением только на основании соответствующего письменного обращения.

3561



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word