16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Интернет-обращение

27 Декабря 2016

Уважаемые посетители сайта! 

Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю с этой страницы сайта.

В данном разделе Вы можете также сообщить в Управление о известных Вам фактах коррупционных проявлений в службе.

Обращения в электронном виде рассматриваются в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». На обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

ВНИМАНИЕ! НЕ ОТНОСЯТСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ ОБРАЩЕНИЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ОСНОВАНИЯМ.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства,  внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

В тексте жалобы в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации на которую Вы жалуетесь.

Обращаем внимание! С 01 января 2017 года законным основанием для проведения внеплановой проверки, будет являться подтверждение заявителем в его обращении в орган государственного контроля (надзора) факта того, что до обращения в Роспотребнадзор (его территориальный орган) он "обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены".

Таким образом, вводится обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующему субъекту. Подтверждающие документы должны быть приложены к обращению.

Размер текста обращения не должен превышать 10000 символов. В сообщении не допускается использование HTML-тэгов. Сообщение, в котором они будут обнаружены будет автоматически удалено.

Вы можете узнать статус своего обращения по следующей ссылке при условии, что Вы знаете входящий номер обращения.

Фамилия / Полное наименование юридического лица;*
Имя / Сокращенное наименование юридического лица;*
Отчество
Телефон
Мобильный телефон
Факс
Электронный адрес (e-mail)
Регион *
Почтовый индекс
Почтовый адрес *
Тематика обращения
В тексте жалобы в обязательном порядке должно быть указано наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации на которую Вы жалуетесь.
Текст сообщения *
Приложение
Я даю разрешение на обработку моих персональных данных

!Внимание! В форме прикрепляется только один файл. Для прикрепления нескольких файлов необходима предварительная архивация.

Поля помеченные * обязательны для заполнения

Переданная в Управление информация будет обработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных".

Электронное обращение может содержать вложенные файлы любых общепринятых форматов. Кроме того письма, содержащие длинные тексты, копии документов, фотографии и другие допустимые вложения могут быть направлены обычной почтой по адресу 660049, г.Красноярск, ул. Каратанова, д. 21.

1167



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word