16+
Горячая линия Горячая линия
8 (391) 226-89-50,

пн-чт 10-12 и 13-17,
пт 10-12 и 13-16

Доступ для сотрудников


Итоги публичных обсуждений правоприменительной практики Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю за 1 квартал 2018 г. и Дня открытых дверей для предпринимателей

24 Апреля 2018

19.04.2018 г.  состоялись публичные обсуждения правоприменительной практики Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю за 1 квартал 2018 г. и День открытых дверей для предпринимателей.

Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю  (далее – Управление) были подготовлены доклады: по правоприменительной практике Управления за 1 квартал 2018 г. с руководством по соблюдению обязательных требований.

В мероприятии приняли участие около 100 чел., в т.ч. представители Союза «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата», министерств сельского хозяйства, образования, промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, представители органов прокуратуры, министерства внутренних дел, министерства по чрезвычайным ситуациям Красноярского края, представители территориальных органов государственного надзора, представители юридических лиц и индивидуальные предпринматели.

Всем участникам публичных обсуждений были розданы анкеты, которые были собраны по завершению мероприятия.

Из 98 участников публичных обсуждений участие в анкетировании приняли 61 человек (62,2 %).

Согласно результатам анкетирования респонденты в целом положительно оценили публичные обсуждения, признали доклад полезным и эффективным по способу доведения информации и тематической направленности.

Так, по 5-ти бальной шкале оценили на «отлично» уровень мероприятия  72,1 % респондентов (44 чел.), на «хорошо» – 27,9 % (17 чел.), на «удовлетворительно» - 4,9 % (3 чел.), в том числе:

- по тематической направленности – на «отлично» оценили 68,9 % (42 чел.), на «хорошо» – 16,4 % (10 чел.),

- по эффективности доведения информации – 83,6 % оценили на «отлично» (51 чел.), на «хорошо»– 29,5 % (18 чел.), на «удовлетворительно» - 3, 2 % (2 чел.);

- по полезности информации – оценили на «отлично»– 70,5 % (43 чел.), на «хорошо» – 26,2 (16 чел.), на «удовлетворительно» - 6,6 % (4 чел.);

- по организации мероприятия – оценили на «отлично» – 67,2 % (41 чел.), на «хорошо» – 29, 5 % (18 чел.), на «удовлетворительно» - 4, 9 % (3 чел.);

Доклад Управления оценен на «отлично» 63,9 % респондентов (39 чел.), на «хорошо» – 32,8 % (20 чел.), на «удовлетворительно» - 3,2 % (2 чел.).

Получили ответы на имеющиеся вопросы – 100 % респондентов.

От 7 респондентов (11,5 %) поступили предложения по внесению изменений в формат мероприятия, в том числе предложено:

– предусмотреть тематическую направленность публичных обсуждений (5 респондентов – 8,2 %);

- проводить обсуждения вопросов правоприменительной практики с участием других надзорных органов в формате видеоконференцсвязи;

- приводить в докладе больше конкретных примеров.

Участниками мероприятия были внесены предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации, актуализации обязательных требований в сфере деятельности Роспотребнадзора, в том числе в части внесения дополнений в санитарное законодательство для учреждений дополнительного образования в части медицинского обслуживания воспитанников, вопросов благоустройства территории.

Предложения по вопросам, которые необходимо заслушать на следующих публичных обсуждениях правоприменительной практики Управления, внесли 3 респондента (4,9 %), предложено – рассмотреть спорные моменты правоприменительной практики Управления в отношении организаций, осуществляющих деятельность в области здравоохранения.

До проведения публичных обсуждений вопросов не поступало; из зала во время мероприятия поступило 2 вопроса.

На вопросы даны ответы во время проведения мероприятия. 

Вопросы, поступившие из зала во время проведения публичных обсуждений: 

1.       Вопрос:

Какая предусмотрена ответственность органов местного самоуправления за неисполнение функции по организации сбора и вывоза твердых бытовых отходов?

Ответ:  

В соответствии со ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления» к полномочиям органов местного самоуправления относится организация деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.

Административная ответственность за несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами предусмотрена ст. 8.2 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. 

2.        Вопрос:

Осуществляет ли Роспотребнадзор совместно с Государственной инспекцией труда Красноярского края контроль за соблюдением Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»?

Ответ: 

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, как и Государственная инспекция труда Красноярского края, осуществляет контроль и надзор в пределах своих полномочий. Контроль за соблюдением Федерального закона от 28.12.2013 № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» в полномочия органов Роспотребнадзора не входит.

1463



Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Управление Роспотребнадзора - Предпринимателям