Полное наименование Банка:

____________________________________________________________________________

Адрес:______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Адрес филиала (представительства)

______________________________________ ____________________________________________________________________________

От потребителя (Ф.И.О.) __________________________________________________________________________

Проживающего(-ей) по адресу: __________

_____________________________________ __________________________________________________________________________

Контактный телефон: _____________________________________

 

 

 

Претензия

о нарушении права потребителя в связи с незаконным взиманием

комиссии по кредитному договору 

 

Между мною, _________________________________________________________ (далее – Заемщик) и _________________________________________________________ (далее – Банк) «____» _____________ 20___ года заключен кредитный договор №____________________________________________________________ (далее – кредитный договор).

По условиям кредитного договора ______________________________________________________________ Банк возложил

(указать пункты договора)

на меня обязанность по оплате ________________________________________________________комиссии за

(единовременной и (или) ежемесячной)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(открытие (ведение, обслуживание) ссудного счета, выдачу кредита, перечисление кредитных средств, расчетное обслуживание и др.)

Таким образом, Банк обусловил предоставление кредита дополнительными возмездными обязательствами.

В силу пункта 1 статьи 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Пунктом 2 рассматриваемой статьи запрещается обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг, тем самым гарантировано право потребителя на свободный выбор услуг.

На основании вышеизложенного, а также учитывая, что условия, ущемляющие права потребителей, в силу прямого указания закона признаются недействительными, а действия банка неправомерными, руководствуясь пунктами 1, 2 статьи 16 Закона  о защите прав потребителей

ПРОШУ:

 

1. Исключить из кредитного договора от «____» _________ 20___ года № ___________ условия ___________________________, обязывающие заемщика уплатить Банку

                                                                                                                                                                     (указать пункты договора)

______________________________________________________________________________________________________________ комиссию за

(единовременную и (или) ежемесячную)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(открытие (ведение, обслуживание) ссудного счета, выдачу кредита, перечисление кредитных средств, расчетное обслуживание)

 

2. Возместить убытки в размере _______________________________________________________ рублей, понесенные в результате исполнения договора, ущемляющего права.

 

В случае неустранения нарушения моих прав потребителя в добровольном порядке буду вынужден(-а) обратиться за защитой своих нарушенных прав в государственные органы по защите прав потребителей либо в суд с дополнительными требованиями о компенсации морального вреда. На основании пункта 6 статьи 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с исполнителя штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя.

 

Порядок направления претензии

 

Один экземпляр претензии направляется руководителю Банка (лично, через канцелярию, секретаря и т.д.). На втором экземпляре, который остается у потребителя, делается отметка о вручении. Претензия может быть направлена в адрес кредитной организации заказным письмом с уведомлением о вручении.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ:

 

 

 

 

С уважением, потребитель

 

 

ОТМЕТКА О ВРУЧЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ

 

(подпись)

 

(должность, Ф. И. О. лица,

 

 

 

(дата составления настоящей претензии)

 

уполномоченного на принятие претензий от потребителей)

 

 

 

 

 

(дата принятия и подпись)

 

Федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю (660097, г. Красноярск,            ул. Каратанова, 21, т. 226-89-50).

Консультант отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (г. Красноярск, ул. Каратанова, 21, т. 226-89-98).