В соответствии с Основными направлениями деятельности Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на 2009 год, утвержденными приказом Роспотребнадзора от 23.10.2008 №397, в целях реализации плана мероприятий германо-российского проекта «Совершенствование обеспечения безопасности пищевой продукции и защиты прав потребителей» на 2009 год и повышения эффективности комплексных мер Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, направленных на реализацию права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Провести 14-16 апреля 2009г. в г.Ростов-на-Дону семинар на тему «Организация информирования и консультирования потребителей».
2. Утвердить перечень основных вопросов, планируемых для рассмотрения на семинаре (приложение № 1).
3. Руководителю Управления Роспотребнадзора по Ростовской области (Соловьев М.Ю.), главному врачу ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ростовской области» (Айдинов Г.В.) обеспечить подготовку и проведение семинара.
4. Руководителям управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации, главным врачам ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации командировать специалистов для участия в работе семинара (приложение № 2).
5. Оплату командировочных расходов провести по месту работы командируемых.
6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Л.П. Гульченко.
Руководитель
Г.Г. Онищенко
Приложение №1
Утвержден приказом
Федеральной службы
по надзору в сфере защиты
прав потребителей и
благополучия человека
от «23» марта 2009 г. № 299
ПЕРЕЧЕНЬ
основных вопросов, планируемых для рассмотрения на семинаре «Организация информирования и консультирования потребителей» г. Ростов-на-Дону (14-16 апреля 2009 г.)
1. Цели, задачи, значение информирования и консультирования потребителей.
2. Создание и ведение информационной платформы консультанта (Интранет) на примере сети Интранет союзов потребителей Германии «Elvis».
Разработка типового содержания и структуры консультирования, роль и задачи команды консультантов.
4. Система информирования консультантов в Пермском крае и г.Тольятти.
5. Способы и методы ведения консультирования потребителей.
Приложение №2
к приказу Федеральной службы
по надзору в сфере защиты
прав потребителей и
благополучия человека
от «23» марта 2009 г. № 299
Распределение мест участников семинара
№ п/п |
Субъект Российской Федерации |
Количество мест |
Управления Роспотребнадзора |
Центры гигиены и эпидемиологии |
1. |
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |
1 |
|
2. |
ФГУЗ «Федеральный центр гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора |
|
1 |
3. |
Вологодская область |
1 |
1 |
4. |
Воронежская область |
1 |
1 |
5. |
Кабардино-Балкарская Республика |
1 |
1 |
6. |
Калининградская область |
1 |
1 |
7. |
Краснодарский край |
1 |
1 |
8. |
Кировская область |
1 |
1 |
9. |
Липецкая область |
1 |
1 |
10. |
г.Москва |
1 |
1 |
11. |
Новгородская область |
1 |
1 |
12. |
Пермский край |
1 |
1 |
13. |
Ростовская область |
1 |
1 |
14. |
Ставропольский край |
1 |
1 |
15. |
Тверская область |
1 |
1 |
Итого: |
28 |