Информация о работе «горячей линии» в ноябре 2023 г.

В ноябре 2023 года по телефону «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 4070 обращений.

По защите прав потребителей поступило – 1051 (25,8%) обращение, а именно:

- по вопросам низкого качества приобретенных товаров в сфере розничной торговли поступило – 672 обращения, из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 220 обращений; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 210 обращений; товаров¸ реализуемых дистанционным способом – 74 обращения; парфюмерно-косметических товаров – 33 обращения; мебели – 28 обращений; галантерейных товаров, посуды, хозяйственных товаров, сувениров и т.д. – 25 обращений; автомобилей и автозапчастей – 24 обращения; сантехнических приборов, товаров для строительства и ремонта квартир – 18 обращений; лекарственных препаратов и медицинских изделий – 14 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, игрушек и товаров детского ассортимента и др.

- на недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило – 313 обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством организации бытового обслуживания населения – 125 обращений; банковской деятельности – 38 обращений; медицинской деятельности – 24 обращения; жилищно-коммунальных услуг – 24 обращения; перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом – 20 обращений; страховой деятельности – 15 обращений; технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 13 обращений; туристических услуг – 7 обращений и др.

- на реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило – 66 обращений.

С вопросами по реализации мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, а также вопросами эпидемиологического надзора поступило – 212 (5,2 %) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано – 476 (11,7%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами в области гигиены труда – 141 обращение; гигиены питания – 135 обращений; коммунальной гигиены – 112 обращений; радиационной гигиены – 46 обращений; гигиены детей и подростков – 42 обращения.

По вопросам оказания государственных услуг поступило – 116 (2,9%) обращений, из них по вопросам:

- выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 88 обращений;

- предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 8 обращений;

- по вопросам лицензирования – 20 обращений.

Также поступали вопросы, касающиеся административного производства – 86 (2,1%) обращений, регистрации и хода рассмотрения заявлений – 93 (2,3%) обращения.

По иным вопросам поступило – 2036 (50,0%) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.