Информация о работе «горячей линии» в октябре 2023 г.

В октябре 2023 года по телефону «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 3655 обращений.

По защите прав потребителей поступило – 1115 (30,5%) обращений, а именно:

- по вопросам низкого качества приобретенных товаров в сфере розничной торговли поступило – 717 обращений, из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 290 обращений; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 153 обращения; товаров¸ реализуемых дистанционным способом – 79 обращений; мебели – 44 обращения; автомобилей и автозапчастей – 41 обращение; сантехнических приборов, товаров для строительства и ремонта квартир – 23 обращения; галантерейных товаров, посуды, хозяйственных товаров, сувениров и т.д. – 19 обращений; парфюмерно-косметических товаров – 16 обращений; лекарственных препаратов и медицинских изделий – 16 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, игрушек и товаров детского ассортимента и др.

- на недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило – 332 обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством организации бытового обслуживания населения – 107 обращений; банковской деятельности – 27 обращений; медицинской деятельности – 23 обращения; жилищно-коммунальных услуг – 21 обращение; технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств – 19 обращений; страховой деятельности – 18 обращений; перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом – 16 обращений; туристических услуг – 15 обращений и др.

- на реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило – 66 обращений.

С вопросами по реализации мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, а также вопросами эпидемиологического надзора поступило – 244 (6,7 %) обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано – 534 (14,6%) обращения, наибольшее количество которых связано с вопросами в области коммунальной гигиены – 170 обращений; гигиены питания – 146 обращений; гигиены труда – 122 обращения; гигиены детей и подростков – 53 обращения; радиационной гигиены – 43 обращения.

По вопросам оказания государственных услуг поступило – 136 (3,8%) обращений, из них по вопросам:

- выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 95 обращений;

- предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 29 обращений;

- по вопросам лицензирования – 11 обращений;

- по вопросам государственной регистрации продукции – 1 обращение.

Также поступали вопросы, касающиеся административного производства – 63 (1,7%) обращения, регистрации и хода рассмотрения заявлений – 60 (1,6%) обращений.

По иным вопросам поступило – 1503 (41,1%) обращения.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.