Информация о работе «горячей линии» в июне 2023 г.

В июне 2023 года по телефону «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 3160 обращений.

По защите прав потребителей поступило – 728 (23,0%) обращений, а именно:

- по вопросам низкого качества приобретенных товаров в сфере розничной торговли поступило – 496 обращений, из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 175 обращений; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 120 обращений; товаров¸ реализуемых дистанционным способом – 40 обращений; парфюмерно-косметических товаров – 29 обращений; автомобилей и автозапчастей – 31 обращение; мебели – 14 обращений; сантехнических приборов, товаров для строительства и ремонта квартир – 13 обращений; галантерейных товаров, посуды, хозяйственных товаров, сувениров и т.д. – 12 обращений; лекарственных препаратов и медицинских изделий – 12 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, игрушек и товаров детского ассортимента и др.

- на недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило – 175 обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством организации бытового обслуживания населения – 49 обращений; жилищно-коммунальных услуг – 16 обращений; туристических услуг – 15 обращений; банковской деятельности – 12 обращений; перевозок на воздушном транспорте – 12 обращений; страховой деятельности – 10 обращений и др.

- на реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило – 57 обращений.

С вопросами по реализации мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, а также вопросами эпидемиологического надзора поступило – 235 (7,4 %) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано – 492 (15,6%) обращения, наибольшее количество которых связано с вопросами в области коммунальной гигиены – 130 обращений; гигиены питания – 124 обращения; гигиены труда – 103 обращения; радиационной гигиены – 81 обращение; гигиены детей и подростков – 54 обращения.

По вопросам оказания государственных услуг поступило – 120 (3,8%) обращений, из них по вопросам:

- выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 95 обращений;

- предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 20 обращений;

- по вопросам лицензирования – 5 обращений.

Также поступали вопросы, касающиеся административного производства – 47 (1,5%) обращений, регистрации и хода рассмотрения заявлений – 82 (2,6%) обращения.

По иным вопросам поступило – 1456 (46,1%) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.