Информация о работе «горячей линии» Управления в мае 2023 года

В мае 2023 года по телефону «Горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 3426 обращений.

По защите прав потребителей поступило – 734 (21,4%) обращения:

- по вопросам низкого качества приобретенных товаров в сфере розничной торговли поступило – 517 обращений, из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 181 обращение; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 156 обращений; товаров¸ реализуемых дистанционным способом – 49 обращений; парфюмерно-косметических товаров – 28 обращений; автомобилей и автозапчастей – 22 обращения; сантехнических приборов, товаров для строительства и ремонта квартир – 13 обращений; галантерейных товаров, посуды, хозяйственных товаров, сувениров и т.д. – 11 обращений; мебели – 10 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, лекарственных препаратов и медицинских изделий, игрушек и товаров детского ассортимента, галантерейных товаров и др.

- на недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило – 147 обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством организации бытового обслуживания населения – 41 обращение; банковской деятельности – 19 обращений; жилищно-коммунальных услуг – 12 обращений; страховой деятельности – 11 обращений; телематической связи  – 9 обращений и др.

- на реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило – 70 обращений.

С вопросами по реализации мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, а также вопросами эпидемиологического надзора поступило – 410 (12,0 %) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано – 508 (14,8%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами в области коммунальной гигиены – 132 обращения; гигиены питания – 125 обращений; гигиены труда – 99 обращений; радиационной гигиены – 81 обращение; гигиены детей и подростков – 71 обращение.

По вопросам оказания государственных услуг поступило – 140 (4,1%) обращений, из них по вопросам:

- выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 109 обращений;

- предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 20 обращений;

- по вопросам лицензирования – 11 обращений.

Также поступали вопросы, касающиеся административного производства – 44 (1,3%) обращения, регистрации и хода рассмотрения заявлений – 173 (5,0%) обращения.

По иным вопросам поступило – 1417 (41,4%) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.