Доступ для сотрудников

Информация о работе «Горячей линии» в августе 2020 года

В августе 2020 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) принято 8556 обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами по реализации мер, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, а также вопросами эпидемиологического надзора – 4217 обращений.

По вопросам низкого качества приобретенных товаров в сфере розничной торговли поступило – 425 обращений. Из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 187 обращений; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 59 обращений; прочих товаров – 29 обращений; сантехнических приборов, товаров для строительства и ремонта квартир – 23 обращения. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров, реализуемых дистанционным способом, мебели, игрушек, бытовой химии и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 133 обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством организации бытового обслуживания населения – 27 обращений, туристических услуг – 17 обращений, перевозок на воздушном транспорте – 12 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 45 обращений.

На «горячую линию» территориального отдела Управления в г. Норильске поступило обращение жителя города Норильска (далее – Потребитель) с  жалобой на  действия авиакомпании АК «Нордстар» (далее - Ответчик). Потребитель пояснил, что между ним и Ответчиком заключен договор воздушной перевозки  пассажира. На телефон Потребителя пришло СМС-уведомление об отмене рейса, было предложено выбрать другую дату перелета. Потребитель обратился на «горячую линию» авиакомпании с вопросом об аннулировании указанного договора и возврате денежных средств за авиабилеты. Ответчик предложил вернуть стоимость авиаперевозки только в виде сертификатов на будущие перелеты. Специалистами территориального отдела Управления в г. Норильске Потребителю были даны разъяснения, оказана помощь в составлении и вручении претензии Ответчику, подготовлен проект искового заявления. До вынесения судебного решения между Ответчиком и Потребителем было заключено мировое соглашение, согласно которому требования Потребителя удовлетворены частично - возращена провозная плата в полном объеме.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 749 обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами гигиены труда – 384 обращения, гигиены детей и подростков 172 обращения, гигиены питания – 123 обращения, надзора в области коммунальной гигиены – 64 обращения, радиационной гигиены  – 16 обращений.

Также поступали вопросы, касающиеся регистрации и хода рассмотрения заявлений 279 обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 149 обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 79 обращений; административного производства – 33 обращения; лицензирования – 14 обращений.

По иным вопросам поступило  –  2433 обращения.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.