Доступ для сотрудников

Информация о работе «Горячей линии» в ноябре 2019 года

В ноябре 2019 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю (далее - Управление) принято 1342 обращения, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 387 (28,8%) обращений. Из них на приобретение технически сложных товаров бытового назначения – 149 обращений; текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 105 обращений; товаров, реализуемых дистанционным способом – 22 обращения; автозапчастей – 21 обращение; мебели – 19 обращений; строительных материалов  – 16 обращений; лекарственных препаратов и медицинских изделий – 12 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 221 (16,5%) обращение. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 86 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 28 обращений, банковских услуг – 27 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 46 (3,4%) обращений.

Так, из поступившего на  «горячую линию» обращения жительницы г. Кодинска (далее – заявитель), специалистам территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в Богучанском районе стало известно, что в магазине «Заходи» (г. Кодинск), заявитель приобрела сок «Добрый» емкостью 0,2 л с истекшим сроком годности. Заявителю было рекомендовано обратиться письменно в адрес Управления. На основании письменного обращения в отношении ИП Аверковой А.В., осуществляющей деятельность в магазине «Заходи», была проведена внеплановая выездная проверка.

В результате проверки выявлены нарушения требований Технических регламентов Таможенного союза (ТР ТС 021/2011, ТР ТС 023/2011) - осуществляется реализация соковой продукции с истекшим сроком годности.

В ходе проверки снята с реализации 1 партия пищевой продукции общим объемом 2  литра.

За выявленные нарушения индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ виде штрафа в размере 30000 рублей.

Индивидуальному предпринимателю выдано предписание об устранении выявленных нарушений требований Технических регламентов Таможенного союза с установленным сроком исполнения. Исполнение данного предписания находится на контроле территориального отдела Управления.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 466 (34,7%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 142 обращения, гигиены труда – 104 обращения, гигиены питания – 80 обращений, надзора в области гигиены детей и подростков – 57 обращений, радиационной гигиены поступило – 49 обращений. По вопросам коммунальной гигиены поступило – 34 обращения.

Также поступали вопросы, касающиеся выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 107 (8,0%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 65 (4,8%) обращений;административного производства – 40  (3,0%) обращений; регистрации и хода рассмотрения заявлений – 7 (0,5%) обращений, лицензирования – 3 (0,2%) обращения.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.