Доступ для сотрудников

Информация о работе «Горячей линии» в августе 2018 года

В августе 2018 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю ( далее - Управление) принято 1421 обращение, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 465 (32,7%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –152 обращения, технически сложных товаров бытового назначения – 153 обращения. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 149 (10,5%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством услуг бытового обслуживания населения – 74 обращения, предоставления банковских услуг – 23 обращения; жилищно-коммунальных услуг – 11 обращений. Так, в рамках работы «горячей линии» территориальным отделом Управления была оказана помощь жителю города Норильска в возврате авиакомпанией АО «Саратовские авиалинии» стоимости отмененной перевозки.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 81 (5,7%) обращение.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 568 (40,0%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 309 обращений, гигиены детей и подростков – 86 обращений, надзора в области гигиены питания – 82 обращения, коммунальной гигиены – 63 обращения. Также вопросы касались  гигиены труда – 26 обращений. По вопросам радиационной гигиены поступило 1 обращение.

Одно из обращений по вопросам гигиены питания послужило предметом проведения внеплановой проверки. Так, из поступившего на  «горячую линию» обращения жителя города Кодинска, специалистам территориального отдела Управления стало известно, о реализации продуктов  питания с истекшим сроком годности в магазине «Лайм» (город Кодинск). Заявителю было рекомендовано направить обращение в адрес Управления. На основании данного обращения в отношении хозяйствующего субъекта была проведена внеплановая выездная проверка, в ходе которой сняты с реализации 11 партий пищевой продукции, за выявленные нарушения индивидуальный предприниматель привлечен к административной ответственности в виде штрафа на сумму 30000 рублей.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования – 4 (0,3%) обращения; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений – 75 (5,2%) обращений; административного производства – 42  (3,0%) обращения; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 37 (2,6%) обращений.

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов и территориальных отделов Управления по каждому обращению была дана консультация.