Доступ для сотрудников

Информация о работе «Горячей линии» в ноябре 2016 года

В ноябре 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 929 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 344 (37,0%) обращения. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –129 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 129 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 169 (18,2%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 64 обращения; банковских услуг – 30 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 19 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 44 (5,6%) обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 290  (31,2%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 90 обращений, надзора в области гигиены питания – 82 обращения,  коммунальной гигиены – 56 обращений. Также вопросы касались гигиены детей и подростков31 обращение,  гигиены труда – 25 обращений, радиационной гигиены –6 обращений.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования 5 (0,5%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 9 (1,0%) обращений; административного производства – 47 (5,1%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 21 (2,3%) обращение. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.