Доступ для сотрудников

Информация о работе «Горячей линии» в октябре 2016 года

В октябре 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1189 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 473 (39,8%) обращения. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –196 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 168 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 184 (15,5%) обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 68 обращений; банковских услуг – 34 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 31 обращение.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило  56 (4,7%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 358 (30,1%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами надзора в области  эпидемиологического надзора 124 обращения, гигиены питания – 93 обращения,   коммунальной гигиены – 66 обращений. Также вопросы касались  гигиены детей и подростков43 обращения,  гигиены труда – 28 обращений, радиационной гигиены – 4 обращения.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции 10 (0,8%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 10 (0,8%) обращений; административного производства – 67 (5,6%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 31 (2,6%) обращение. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям;разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.