Доступ для сотрудников

Информация о работе «Горячей линии» в сентябре 2016 года

В сентябре 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1086 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 425 (39,1%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –172 обращения, технически сложных товаров бытового назначения – 126 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 215 (19,8%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 99 обращений; банковских услуг – 37 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 23 обращения.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 61 (5,6%) обращение.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 296 (27,3%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами надзора в области гигиены питания – 88 обращений, эпидемиологического надзора 107 обращений,  гигиены детей и подростков30 обращений. Также вопросы касались коммунальной гигиены – 34 обращения,  гигиены труда – 33 обращения, радиационной гигиены – 4 обращения.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции 5 (0,5%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 10 (0,9%) обращений; административного производства – 29 (2,7%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 45 (4,1%) обращений. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.