Доступ для сотрудников

Информация о работе «Горячей линии» в мае 2016 года

В мае 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1172 обращения, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 360 (30,7%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –127 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 138 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 152 (13,0%) обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 58 обращений; банковских услуг – 32 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 24 обращения.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 45 (3,8%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 496 (42,3%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 175 обращений, гигиены детей и подростков159 обращений, гигиены питания – 76 обращений, гигиены труда – 47 обращений. Также вопросы касались надзора в области коммунальной гигиены – 36 обращений, радиационной гигиены – 3 обращения.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 4 (0,4%) обращения; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 6 (0,5%) обращений; административного производства – 70 (6,0%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 39 (3,3%) обращений. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.