Доступ для сотрудников

Информация о работе «Горячей линии» в марте 2016 года

В марте 2016 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 877 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 358 (40,8%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви –143 обращения, технически сложных товаров бытового назначения – 113 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 142 (16,2%) обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 39 обращений; банковских услуг – 27 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 30 обращений, микрофинансовой деятельности – 16 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 43 (3,1%) обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 259 (29,5%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 92 обращения, коммунальной гигиены – 49 обращений, гигиены питания – 47 обращений, гигиены детей и подростков39 обращений. Также вопросы касались надзора в области гигиены труда – 26 обращений, радиационной гигиены – 6 обращений.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 10 (1,1%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 13 (1,5%) обращений; административного производства – 20 (2,3%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 32 (3,6%) обращения. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.