Доступ для сотрудников

Информация о работе «горячей линии» в ноябре 2015 года

В ноябре 2015 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1152 обращения, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 494 (42,9%) обращения. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 140 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 193 обращения. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 213 (18,5%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления банковских услуг – 65 обращений, услуг бытового обслуживания населения – 63 обращения; жилищно-коммунальных услуг – 37 обращений, страховой деятельности – 11 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 39 (3,1%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 348 (30,2%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 155 обращений, гигиены питания – 68 обращений, гигиены детей и подростков59 обращений. Также вопросы касались надзора в области: коммунальной гигиены – 42 обращение, гигиены труда – 23 обращения, радиационной гигиены – 1 обращение.


Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 6 (0,5%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 15 (1,3%) обращений; административного производства – 48 (4,2%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 8 (0,7%) обращений. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права порядок составления и вручения претензий, а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворениитребований потребителей;предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.