Доступ для сотрудников

Информация о работе «Горячей линии» в сентябре 2015 года.

В сентябре 2015 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1211 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 485 (40,0%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 205 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 130 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 206 (17,0%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 67 обращений; банковских услуг – 52 обращения, жилищно-коммунальных услуг – 21 обращение, медицинских услуг – 12 обращений; страховой деятельности – 10 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 32 (2,6%) обращения.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 405 (33,4%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 220 обращений, гигиены питания – 71 обращение, гигиены детей и подростков54 обращения. Также вопросы касались надзора в области: коммунальной гигиены – 34 обращения, гигиены труда – 24 обращения, радиационной гигиены – 2 обращения.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 12 (0,8%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 19 (1,6%) обращений; административного производства – 37 (3,1%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 15 (1,2%) обращений. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.