Доступ для сотрудников

Информация о работе «горячей линии» в июле 2015 г.

В июле 2015 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1093 обращения, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 515 (47,1%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 258 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 125 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 49 (4,5%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 15 обращений; банковских услуг – 12 обращений, жилищно-коммунальных услуг – 7 обращений.

На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 61 (5,6%) обращение.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 372 (34,0%) обращения, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 140 обращений, гигиены детей и подростков121 обращение, гигиены питания – 55 обращений. Также вопросы касались надзора в области: коммунальной гигиены – 33 обращения, гигиены труда – 22 обращения, радиационной гигиены – 1 обращение.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции – 8 (0,7%) обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 13 (1,2%) обращений; административного производства – 33 (3,0%) обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 42 (3,8%) обращения. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.