Доступ для сотрудников

Информация о работе «Горячей линии» в марте 2015 года

В марте 2015 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1250 обращений, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 401 (32,1%) обращение. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 111 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 180 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 222 (17,8%) обращения. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления услуг бытового обслуживания населения – 63 обращения, предоставления банковских услуг – 50 обращений, жилищно-коммунальными услугами – 28 обращений. Подолжает увеличиваться количество обращений на оказание услуг по страхованию – 20 обращений. На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 10 (0,8%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 455 (36,4%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами гигиены питания – 176 обращений, эпидемиологического надзора 145 обращений. Также вопросы касались надзора в области: гигиены детей и подростков85 обращений, гигиены труда – 28 обращений, коммунальной гигиены – 21 обращение.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции –39 обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 20 обращений; административного производства – 61 обращение; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 42 обращения. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям, разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий, а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей, предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.