Доступ для сотрудников

Информация о работе «Горячей линии» в феврале 2015 года

В феврале 2015 года по телефону «Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю принято 1084 обращения, наибольшее количество которых связано с низким качеством приобретенных товаров в сфере розничной торговли – 410 (37,8%) обращений. Из них на приобретение текстильных, трикотажных, швейных и меховых товаров, обуви – 155 обращений, технически сложных товаров бытового назначения – 100 обращений. Прочие обращения касались вопросов приобретения товаров бытовой химии, строительных материалов, мебели и др.

На недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг) поступило 214 (19,7%) обращений. Больше всего потребители оказались недовольны качеством предоставления банковских услуг – 63 обращения, услугами бытового обслуживания населения – 60 обращений, жилищно-коммунальными услугами – 32 обращения, увеличилось количество обращений на оказание услуг по страхованию – 15 обращений. На реализацию пищевых продуктов в организациях общественного питания и организациях торговли поступило 13 (1,2%) обращений.

В области санитарного законодательства зарегистрировано 335 (30,9%) обращений, наибольшее количество которых связано с вопросами эпидемиологического надзора 138 обращений, гигиены питания – 117 обращений. Также вопросы касались надзора в области: гигиены детей и подростков29 обращений, коммунальной гигиены – 24 обращения, гигиены труда – 25 обращений, радиационной гигиены 2 обращения.

Поступали вопросы, касающиеся лицензирования и государственной регистрации продукции –29 обращений; выдачи санитарно-эпидемиологических заключений - 13 обращений; административного производства – 36 обращений; предоставления уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности – 34 обращения. 

Для разрешения спорных и конфликтных ситуаций специалистами отделов в ходе работы «Горячей линии» были даны консультации потребителям; разъяснены их права, порядок составления и вручения претензий; а также в результате переговоров с хозяйствующими субъектами решался вопрос о добровольном удовлетворении требований потребителей; предоставлялись телефоны и адреса организаций и органов, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.