Доступ для сотрудников

Отчет о работе «горячей линии» за июль 2013 г.

№ п/п

Тема обращения

 

Количество

обращений

 

Результат обращения

1

Защита прав потребителей

293

 

1.1

Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров:

163

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.1.1

Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь

49

 

1.1.2

Технически сложные товары бытового назначения

60

 

1.1.3

Парфюмерно – косметические товары

1

 

1.1.4

Автозапчасти

8

 

1.1.5

Изделия из драгоценных металлов

1

 

1.1.6

Животные и растения

1

 

1.1.7

Товары бытовой химии

3

 

1.1.8

Аудиовизуальные произведения и фонограммы

3

 

1.1.9

Строительные материалы

6

 

1.1.10

Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир

2

 

1.1.11

Игрушки и товары детского ассортимента

1

 

1.1.12

Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д.

4

 

1.1.13

Мебель

8

 

1.1.14

Непериодические издания

1

 

1.1.15

Товары бывшие в употреблении

1

 

1.1.16

Товары для туризма и спорта

6

 

1.1.17

Товары,  реализуемые дистанционным способом

1

 

2.1.18

Прочие товары

7

 

1.2

Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг):

102

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.2.1

Общественное питание

37

 

1.2.2

Бытовое обслуживание населения

3

 

1.2.3

Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств

1

 

1.2.4

Перевозки на водном транспорте

1

 

1.2.5

Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

3

 

1.2.6

Подвижная связь

1

 

1.2.7

Телематическая связь

1

 

1.2.8

Местная, внутризоновая, междугородная, международная телефонная связь

3

 

1.2.9

Банковская деятельность

33

 

1.2.10

Жилищно-коммунальные услуги

7

 

1.2.11

Образовательные услуги

1

 

1.2.12

Медицинские услуги

1

 

1.2.13

Прочие виды деятельности

10

 

1.3

Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли

28

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

1.3.1

Нарушение правил продажи отдельных видов товаров

4

 

1.3.2

Порядок возврата денег за некачественный товар

1

 

1.3.3

Нарушение правил оказания услуг общественного питания

2

 

1.3.4

Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли

21

 

2

Санитарно-эпидемиологический надзор

236

 

2.1

Надзор в области гигиены питания

36

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.1.1

Требования к организации продовольственной торговли

13

 

2.1.2

Требования к организации общественного питания

9

 

2.1.3

Перечень лабораторий, осуществляющих проведение экспертизы пищевых продуктов

8

 

2.1.4

 

Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты

6

 

2.2.

Надзор в области коммунальной гигиены

20

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.2.1

Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых)

8

 

2.2.2

Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов

 

4

 

2.2.3

Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды

2

 

2.2.4

Загрязнения атмосферного воздуха

6

 

2.3.

Надзор в области гигиены детей и подростков

39

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.3.1

Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ

4

 

2.3.2

Гигиеническое обучение персонала в ДПУ

2

 

2.3.3

Организация питания в ДПУ

1

 

2.3.4

Организация летнего отдыха детей и подростков

19

 

2.3.5

Нарушения требований к размещению ДПУ

3

 

2.3.6

Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию.

5

 

2.3.7

Нарушения требований к внутренней отделке помещений ДПУ

1

 

2.3.8

Нарушения требований к содержанию помещений ДПУ

4

 

2.4.

Эпидемиологический надзор

104

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.4.1

Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита

29

 

2.4.2

Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций

11

 

2.4.3

Вопросы по профилактике гепатитов

4

 

2.4.4

Вопросы по профилактике энтеровирусной инфекции

11

 

2.4.5

Вопросы по профилактике ветряной оспы

5

 

2.4.6

Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний

9

 

2.4.7

Вопросы по иммунопрофилактике инфекционных болезней

12

 

2.4.8

Вопросы по медицинским осмотрам

14

 

2.4.9

Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ

3

 

2.4.10

Другие вопросы

6

 

2.5.

Надзор в области гигиены труда

34

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.5.1

Организация медосмотров

23

 

2.5.2

Порядок расследования случая проф. заболевания

8

 

2.5.3

Оформление заключительного акта по результатам мед. осмотра

1

 

2.5.4

Применение средств индивидуальной защиты для уменьшения вредного воздействия производственных факторов

2

 

2.6

Надзор в области радиационной гигиены

3

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

2.6.1

Влияние передающих радиотехнических объектов (базовые станции сотовой связи, телецентры, радиоцентры, земные станции спутниковой связи, локаторы и др. объекты связи)

1

 

2.6.2

О размещении ПРТО (БС) на жилых и общественных зданиях, на опорах

2

 

3

Лицензирование

7

 

3.1

Лицензируемые виды деятельности

2

 

3.2

Порядок лицензирования

3

 

3.3

Перечень документов, необходимых для лицензирования

1

 

3.4

Порядок оплаты госпошлины

1

 

4

Государственная регистрация продукции

14

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

4.1

Виды продукции, подлежащие государственной регистрации

5

 

4.2

Порядок государственной регистрации

3

 

4.3

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации

3

 

4.4

Порядок оплаты госпошлины

3

 

5

Выдача санитарно эпидемиологических заключений

13

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

5.1

Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности

6

 

5.2

Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений

7

 

6

Юридическое обеспечение

23

 

6.1

Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

5

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.1.1

Документы, подтверждающие событие правонарушения

2

 

6.1.2

Административная ответственность за не выполнение требований санитарно-эпидемиологического законодательства

3

 

6.2

Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

9

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.2.1

Способы отложения рассмотрения дела об административном правонарушении (оформление ходатайства)

5

 

6.2.2

Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства) 

2

 

6.2.3

Оформление доверенности защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, для представления его интересов при рассмотрении  дела об административном правонарушении

2

 

6.3

Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ

9

Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством

6.3.1

Предоставление рассрочки, отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания

2

 

6.3.2

Сроки оплаты административного штрафа

2

 

6.3.3

Ответственность за неуплату административного штрафа

2

 

6.3.4

Реквизиты для оплаты штрафа

2

 

6.3.5

Обращение с заявлением о возврате ошибочно уплаченной суммы штрафа

1