№ п/п
|
Тема обращения
|
Количество
обращений
|
Результат обращения
|
1
|
Защита прав потребителей
|
456
|
|
1.1
|
Низкое качество приобретенных в сфере торговли следующих товаров:
|
310
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
1.1.1
|
Текстильные, трикотажные, швейные и меховые товары, обувь
|
78
|
|
1.1.2
|
Технически сложные товары бытового назначения
|
114
|
|
1.1.3
|
Парфюмерно – косметические товары
|
14
|
|
1.1.4
|
Автомобили
|
1
|
|
1.1.5
|
Автозапчасти
|
24
|
|
1.1.6
|
Изделия из драгоценных металлов
|
3
|
|
1.1.7
|
Лекарственные препараты и медицинские изделия
|
2
|
|
1.1.8
|
Животные и растения
|
3
|
|
1.1.9
|
Товары бытовой химии
|
21
|
|
1.1.10
|
Аудиовизуальные произведения и фонограммы
|
1
|
|
1.1.11
|
Строительные материалы
|
12
|
|
1.1.12
|
Сантехнические приборы, товары для строительства и ремонта квартир
|
4
|
|
1.1.13
|
Игрушки и товары детского ассортимента
|
2
|
|
1.1.14
|
Галантерейные товары, посуда, хозяйственные товары, сувениры и.т.д.
|
1
|
|
1.1.15
|
Мебель
|
12
|
|
1.1.16
|
Товары для туризма и спорта
|
3
|
|
1.1.17
|
Товары, реализуемые дистанционным способом
|
2
|
|
1.1.18
|
Прочие товары
|
13
|
|
1.2
|
Несоблюдение условий договоров, недостатки и нарушение сроков выполняемых исполнителями работ (услуг):
|
116
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
1.2.1
|
Бытовое обслуживание населения
|
46
|
|
1.2.2
|
Техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств
|
1
|
|
1.2.3
|
Туристические услуги
|
2
|
|
1.2.4
|
Перевозки на воздушном транспорте
|
1
|
|
1.2.5
|
Перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом
|
2
|
|
1.2.6
|
Телематическая связь
|
1
|
|
1.2.7
|
Банковская деятельность
|
34
|
|
1.2.8
|
Жилищно-коммунальные услуги
|
18
|
|
1.2.9
|
Медицинские услуги
|
1
|
|
1.2.10
|
Прочие виды деятельности
|
10
|
|
1.3
|
Реализация пищевых продуктов в организации общественного питания и организациях торговли
|
30
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
1.3.1
|
Нарушение правил продажи отдельных видов товаров
|
8
|
|
1.3.2
|
Порядок возврата денег за некачественный товар
|
1
|
|
1.3.3
|
Нарушение правил оказания услуг общественного питания
|
1
|
|
1.3.4
|
Продажа товаров неудовлетворительного качества в организации общественного питания и торговли
|
20
|
|
2
|
Санитарно-эпидемиологический надзор
|
223
|
|
2.1
|
Надзор в области гигиены питания
|
40
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
2.1.1
|
Требования к организации продовольственной торговли
|
21
|
|
2.1.2
|
Требования к организации общественного питания
|
9
|
|
2.1.3
|
Перечень лабораторий, осуществляющих проведение экспертизы пищевых продуктов
|
3
|
|
2.1.4
|
Перечень основных действующих нормативно-правовых документов для организации торговли и общественного питания, в том числе на наличие нормативных документов на пищевые продукты
|
7
|
|
2.2.
|
Надзор в области коммунальной гигиены
|
16
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
2.2.1
|
Неудовлетворительные условия проживания в жилых домах (шум, вибрация, микроклимат, освещенность, захламление, затопление подвальных помещений, наличие грызунов, насекомых)
|
7
|
|
2.2.2
|
Нарушения условий сбора, хранения и утилизации бытовых отходов
|
3
|
|
2.2.3
|
Неудовлетворительное качество горячей и холодной воды
|
2
|
|
2.2.4
|
Загрязнения атмосферного воздуха
|
4
|
|
2.3.
|
Надзор в области гигиены детей и подростков
|
38
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
2.3.1
|
Разъяснение требований Закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г.
|
2
|
|
2.3.2
|
Проведение профилактических медицинских осмотров и личная гигиена персонала в ДПУ
|
8
|
|
2.3.3
|
Гигиеническое обучение персонала в ДПУ
|
3
|
|
2.3.4
|
Организация питания в ДПУ
|
12
|
|
2.3.5
|
Нарушения требований к зданиям, помещениям, оборудованию в ДПУ и их содержанию.
|
6
|
|
2.3.6
|
Нарушения требований к внутренней отделке помещений ДПУ
|
2
|
|
2.3.7
|
Нарушения требований к отоплению и вентиляции в ДПУ
|
1
|
|
2.3.8
|
Нарушения требований к водоснабжению и канализации в ДПУ
|
1
|
|
2.3.9
|
Нарушения требований к организации режима дня и учебных занятий в ДПУ
|
3
|
|
2.4.
|
Эпидемиологический надзор
|
94
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
2.4.1
|
Вопросы по профилактике клещевого вирусного энцефалита
|
11
|
|
2.4.2
|
Вопросы по профилактике сезонного гриппа
|
23
|
|
2.4.3
|
Вопросы по профилактике кори
|
2
|
|
2.4.4
|
Вопросы по профилактике острых кишечных инфекций
|
6
|
|
2.4.5
|
Вопросы по профилактике гепатитов
|
2
|
|
2.4.6
|
Вопросы по профилактике энтеровирусной инфекции
|
1
|
|
2.4.7
|
Вопросы по профилактике ветряной оспы
|
4
|
|
2.4.8
|
Вопросы по профилактике др. инфекционных заболеваний
|
9
|
|
2.4.9
|
Вопросы по иностранным гражданам
|
1
|
|
2.4.10
|
Вопросы по медицинским осмотрам
|
6
|
|
2.4.11
|
Вопросы по допуску детей в МДОУ, ЛОУ
|
4
|
|
2.4.12
|
Другие вопросы
|
25
|
|
2.5.
|
Надзор в области гигиены труда
|
33
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
2.5.1
|
Организация медосмотров
|
33
|
|
2.6
|
Надзор в области радиационной гигиены
|
2
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
2.6.1
|
О радиационной обстановке
|
1
|
|
2.6.2
|
Влияние линий электропередач (ЛЭП)
|
1
|
|
3
|
Лицензирование
|
7
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
3.1
|
Лицензируемые виды деятельности
|
1
|
|
3.2
|
Порядок лицензирования
|
3
|
|
3.3
|
Перечень документов, необходимых для лицензирования
|
2
|
|
3.4
|
Порядок оплаты госпошлины
|
1
|
|
4
|
Государственная регистрация продукции
|
9
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
4.1
|
Виды продукции, подлежащие государственной регистрации
|
3
|
|
4.2
|
Порядок государственной регистрации
|
2
|
|
4.3
|
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации
|
2
|
|
4.4
|
Порядок оплаты госпошлины
|
2
|
|
5
|
Выдача санитарно эпидемиологических заключений
|
15
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
5.1
|
Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений на виды деятельности
|
5
|
|
5.2
|
Перечень документов для получения санитарно-эпидемиологических заключений
|
10
|
|
6
|
Юридическое обеспечение
|
25
|
Даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством
|
6.1
|
Порядок оформления (составления) материалов по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ
|
2
|
|
6.2
|
Документы, подтверждающие событие правонарушения
|
3
|
|
6.3
|
Административная ответственность за не выполнение требований санитарно-эпидемиологического законодательства
|
3
|
|
6.4
|
Квалификация правонарушения
|
1
|
|
6.5
|
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении
|
3
|
|
6.6
|
Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности (оформление ходатайства)
|
3
|
|
6.7
|
Порядок исполнения постановления по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП РФ
|
4
|
|
6.8
|
Предоставление рассрочки, отсрочки исполнения постановления о назначении административного наказания
|
2
|
|
6.9
|
Ответственность за неуплату административного штрафа
|
1
|
|
6.10
|
Реквизиты для оплаты штрафа
|
1
|
|
6.11
|
Порядок исполнения судебных актов, вынесенных по делам, в которых Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю является одной из сторон
|
1
|
|
6.12
|
Порядок обращения в орган Роспотребнадзора по Красноярскому краю с жалобой на нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства, прав потребителей
|
1
|
|